завтра я полюблю тебя снова...

307 19 16
                                    

Красота - Мария Чайковская.

Включите, и не пожалеете)

Они сидели на кухне.

Прошел год. А они все так же вместе. СМИ наконец-то смирились с тем, что сын депутата немного гей, но Андрей быстро уладил этот вопрос.

Лешу теперь нельзя было назвать бедным или "пустым" в плане денег. Нет, теперь у него были контракты со многими компаниями на счёт рекламы, и всего прочего. Он медийная личность, так же как и Нурлан. Вот только ему это к черту не сдалось. Все ради Нурика.

Андрей четко дал границы. Если Леша хочет быть с Нурланом, то должен стать тем, о ком пишут в СМИ, тем, кто будет всегда в поле зрения фотокамер.

Конечно это ему не понравилось, но что поделать. Любовь она такая, даже если немного больная.

На улице дождь. Конец сентября, и это утро было таким теплым.

Леша стоял около панорамного окна, пока Нурлан готовил кофе. Они вдвоем.

На стене напротив весел тот самый портрет Лёши, который удалось спасти от пожара. Ее реставрировали, но Нурлан все равно дополнил некоторые детали. Здесь был его Леша, и даже если кто-то смел изменить всю концепцию картины, он сделает по своему.

Нур тихим шагом, в одной черной футболке и в пижамных штанах подошёл к нему со спины и протянул кружку, обнимая второй рукой.

- Как там реклама Порше? - усмехнулся Нур.

- Завтра. Все завтра. Я попросил Алису все перенести на завтра, потому что заебался уже...

- Алиса? - переспросил хмуро Нурлан.

- Бля... - досада, так и сыпалась с него.

- Я тебя не предупредил, прости... Виктор заболел, и на две недели моим секретарем будет Алиса... - он даже не хотел смотреть на него.

Знал же, что ревность осталась та же. Вроде прошел год, а кажется они встречаются месяц... Ревнуют друг друга, любят друг друга, целуют друг друга.... Все как тогда...

- Ты знаешь, как мне не нравятся девушки вокруг тебя, - холодный голос за спиной и рука сжимает талию.

- Да я же не трахаюсь с ними! Нурик блять, в самом деле! - резко повернулся Леша у нему лицом.

Нурлан тут же поставил кружку на маленький журнальный столик, и обхватил белобрысого.

- Ещё бы... Я бы их всех там поу....

Ловкий поцелуй и Нурлан плавится...

Завтра я полюблю тебя снова....

У нас такая игра...

Все бесконечно ново,

В мире где ты и я...

Теперь они правда любят друг друга. Теперь им никто не мешает. Лёше ничего не угрожает, и тихий огонек, что поселился в груди Нурлана, может разжечь только он.

Леша.

Он и подумать не мог, что в школе может наткнуться на сталкера, который в тихоря просто наблюдал за ним.

Нурлан просто хотел быть любимым. Просто хотел найти свою музу, чтобы жить с ней и чтобы она никогда не уходила. Оставалась с ним здесь.

Около окна, за которым идёт дождь.

Около дивана, на котором расположились парни.

Около стены, на котором висит картина.

Около столика, на котором остывает чашка кофе.

Падают с неба звёзды ...

Рушатся города,

Но не бывает поздно

В мире где ты и я...

   Теперь можно подвести маленький итог... Если вы любите, то любите...

Любить, это ваш соблазн, ваша тайна, ваше желание. Она не всегда бывает красивой, по себе знаю. Это зависит, от того, что вы рискуете.

Да именно вы, а не кто-то один. Если любовь невзаимна, то нарисовать картину получится только на половину. Остальная часть, будет пустовать, и вам конечно будет больно....

Художники рисуют не одни. Они рисуют с музами.

Любить кого-то, это довольно странно. Вам хочется плакать от того, что вы просто испытываете это чувство. Вам хочется смеяться , от эндорфинов, которые послыает ваш мозг.

А значит просто любите.

Сколько промокших улиц,

О нас больше не напишут,

Мы навсегда проснулись,

В мире где только сны....

_______________________________________________________

Я больше не напишу о них, потому что история подошла к концу. Спасибо вам.

❤️


🎉 Вы закончили чтение Пожар 🎉
ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя