Сергей помирился с девушкой утром в субботу, а днём уже уехал к ней, не забыв похвастаться тем, что сейчас, судя по всему, его ждёт кое-что очень жаркое. Антон даже успел взгрустнуть, так как за эти несколько дней смог вполне себе подружиться с на первый взгляд злым армянином. В пятницу они весь день рубились в приставку, а вечером мужчина даже взял малого с собой кататься на доске и пытался научить того нескольким трюкам. Но, либо Шастун был так себе учеником, либо то, что Сергей ограничивался фразами вроде «встал, поставил ногу и поехал», было так себе методом обучения, но к вечеру оба вернулись с разбитыми коленями, зато довольными. Попов на это лишь развёл руками, благодаря богов за то, что эти двое хотя бы не утонули где-то в реке.
***
Звонок от Димы раздался сразу после того, как Антон с Арсением закрыли за Матвиенко дверь.
— Алло, Димка? Здорово! — Шастун радостно заулыбался, как только увидел на экране звонок от «недоростыша», — ты вернулся уже?
— Вернулся, куда ж я денусь? — Улыбка стала ещё шире. Голос на том конце трубки хоть и был сонным, но таким родным, — вот, только из аэропорта приехали, сразу набрал. Соскучился, тварь ты такая, по тебе.
— Ну уж так и соскучился, пизди больше! — Шастун фыркнул, откидываясь на кровать, — кстати, я могу к тебе сегодня заехать? Мне ключи забрать надо...
— Да, конечно, а что случилось? — Антон боковым зрением заметил, как в комнату зашёл Попов, опёрся о косяк, и сложил руки на груди.
— Давай, я потом расскажу, при встрече, — Шастун покраснел. Пересказывать ситуацию при мужчине абсолютно не хотелось, — сейчас приеду и поговорим, — парень сделал акцент на последнем слове, надеясь, что друг его поймёт. И друг понял.
— Ну, у меня мартини есть. Или за водкой сбегать? Через сколько будешь?
— Сбегай, — Шастун улыбнулся, — часа через полтора буду. Жди, — парень отбросил телефон в сторону, резко вставая с кровати.
— Ну и куда ты собрался? — Арсений деловито зевнул, подходя к парню, чтобы помочь ему достать из-под тумбочки каким-то образом засунутый туда рюкзак.
— Димка вернулся, я больше не буду сидеть у тебя на шее, — Шастун уже полностью лежал на полу, руками пытаясь дотянуться до рюкзака, но пока попытки успехом не увенчались, — да что ж ты, сука, тут так далеко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое чудо
Fanfic❗️ФФ ИЗ ФИКБУКА❗️ для тех, кому удобнее читать здесь<3 автор: «Когда-нибудь прекращу грустить» Что делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно пожить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить тебе выпить, покупает не водку, а молочный...