Отцы и дети.

5.6K 314 245
                                    

Андрей всегда считал, что любовь может быть лишь одна и на всю жизнь. Став самостоятельным в слишком раннем возрасте, он настолько погрузился в работу, что встречу с Дарьей кроме как подарком с небес было назвать никак нельзя. Они влюбились друг в друга сразу и поняли, что это навсегда. Знаете, те красивые истории любви, когда двое живут лишь друг для друга и их не волнует мнение окружающих? Вот это была одна из тех самых историй. Даша всегда обнимала Андрея во сне, а он прижимал её к себе, специально долго не засыпая, чтобы лишний раз посмотреть, как мило она сопит. Она всегда варила ему кофе с утра, а он покупал её любимые тюльпаны так часто, как только мог.


Что-то свернуло не туда, когда бизнес Андрея начал переживать первые серьёзные проблемы, к которым он в свои двадцать с небольшим оказался совсем не готов. Нервы, крики, скандалы... Первая ночь в притоне.

Даша плакала по ночам. Звонила, кричала в пустоту, срывалась на мать, предлагавшую бросить такого «павшего человека». А она не бросала, потому что любила. Каждый раз бережно вытирала с его лица запёкшуюся кровь, со слезами на глазах умоляла завязать, а потом смирилась.

Бизнес наладился, а наркотики в жизни Андрея остались.

А потом Даша забеременела. Это произошло совершенно случайно, они, правда, не планировали, хотели ещё жить лишь друг для друга. Третий лишний, как говорится.

И родился он.

И теперь ему семнадцать.

И сейчас он стоит, трясясь всем телом.

Он боится родного отца.

***

Антон не знал, куда бежать, да и стоит ли вообще. Всё равно поймает. Парень чувствовал, как от страха подкашиваются ноги и схватился за рядом стоящий стеллаж, чтобы не упасть. Перед глазами плыло, но силуэт мужчины оставался отчётливым.

— И чего замер-то, Тох? — Андрей ухмыльнулся, хватая пацана за руку и таща за собой к кассам, — или папку не рад видеть?

Антон знал, что сейчас надо кричать, просить о помощи, бежать и прятаться... Но страх пересилил всё, так что парень лишь спокойно шёл за мужчиной, надеясь, что всё происходящее — обычный сон, что сейчас он проснётся и пойдёт на кухню пить утренний кофе вместе с Арсением, а потом он отвезёт его в школу...

Его любимое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя