О нормальной еде и грустном сериале

8.2K 380 529
                                    

Антону уже три года снились мрачные сны. Сны, в которых он медленно погибает в заброшенном подвале от нехватки воздуха, где он кричит, но никто не приходит на помощь. Сны, в которых он трясётся от мучений из-за введённого под кожу наркотика. Сны, в которых он не в силах остановить свою льющуюся из носа кровь, а многочисленные прохожие не замечают его мольбы о помощи.

Сегодня Антону снится, что его мать всё-таки сделала аборт. Что врач не отказался брать сложную пациентку, которой операция могла грозить бесплодием и отказом некоторых органов. В этом сне Антон — наблюдающий со стороны. Но почему-то мама и врач слишком большие. И стены. И потолок очень уж высоко. В этом сне он ещё малыш. Он всё видит. Видит, как его мать ложится на кушетку. Видит, как врач в последний раз пытается отговорить её. Видит, как женщина настаивает на своём. Мальчик прижимается к стене, шепча «мама, не надо». Не слышит. Ей вводят наркоз. «Мама, пожалуйста!» — уже громче. Женщина прикрывает глаза. «Мама, я тут!» — Антон уже кричит, чувствуя на щеках мокрые дорожки слёз. Не услышала.

— Тише, чудо, тише, я не твоя мама.

Антон распахнул глаза. Первое, что он увидел — беспокойно склонившегося над ним Арсения. Этого ещё не хватало. Шастун испуганно провёл ладонью по лицу, проверяя, не мокрые ли щёки. Мокрые. Прекрасно.

— Ты кричал во сне, — пояснил мужчина, гладя мальчишку по волосам, — что тебе снилось?

— Какая разница? — Антон недовольно увернулся от руки Попова. Что за нежности, в конце концов? Мужики мы, или кто?

— Ну, вообще-то я психолог.

— Хуёлог, — для себя Арсений подметил, что мальчишка был куда милее, когда спал, пуская слюни на подушку. Но, хотя, что он ожидал? Что этот подросток будет показывать свою слабость? Может быть какие-нибудь пиздострадальцы, но не Антон. Это Арсений понял ещё вчера.

— Не матерись, — «хуёлог» поморщился, — не хочешь рассказывать — не надо. Никого не заставляю, — мужчина направился в сторону двери. Обиделся, что ль? — и, кстати, я прекрасный специалист.

— И скромный, — брякнул Антон, тут же пожалев об этом.

— И скромный, — как ни в чём не бывало кивнул Арсений и вышел из комнаты.

Ути-батюшки, какие мы нежные. Уже и сказать ничего нельзя! Антон ещё минут десять отказывался прощаться с такой мягкой подушкой и таким тёплым одеялом. Но, когда на кухне что-то начало греметь, а именно — Арсений посудой, оставаться в кровати уже стало невозможно. Шастун прошлёпал босыми ногами в ванную. Там он быстро умылся холодной водой. Ну, как умылся, брызнул пару капель на лицо, чтобы проснуться окончательно. Не помогло. Поэтому на кухню парень зашёл зевая.

Его любимое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя