Глава, в которой Антон потерял всё.

5.9K 285 251
                                    

— Нет, нет, пожалуйста! Я не хочу...

Антон резко распахнул глаза, тяжело дыша. Парень осторожно провёл ладонью по лицу — мокрое. Он опять плакал. Только сегодня, вот, никто не успокоил.

— Ира? — парню казалось, что он вот-вот задохнётся. — Ира?

Её нет уже три дня. Смирись.

Антон уже три дня занимался лишь самоуничтожением.


Шастун не хотел верить в то, что это его голос звучал сейчас так жалобно и беспомощно.

— Арс... Арс, пожалуйста! — подросток испуганно вскочил, услышав в ответ лишь тишину. — Арсений!

Подросток судорожно оглянулся. На подушке и простыни кровавые разводы от незаживших ран на костяшках пальцев. Антон дрожал всем телом, не зная, что делать, куда идти и кого звать.

Потерялся. Ты потерялся, как маленький ребёнок.

Дойти до окна стоило больших усилий. Первый порыв — выпрыгнуть. Выпрыгнуть, чтоб больше ничего никогда не портить в этой жизни.

Надо просто собраться с мыслями. Не ты первый — не ты последний. Сделай хоть что-то полезное!

А бабушка?

А Димка?

А Арсе...

Надо прыгать.

Шастун сглотнул, не зная, как сделать это правильнее. Залезть на подоконник и выпрямиться во весь рост не получится. Сесть, свесив ноги — это даже звучит слишком по-детски.

Антон смотрел вниз, пытаясь хотя бы приблизительно прикинуть, куда упадёт его долговязая туша. Ну, это же будет выглядеть хоть как-то красиво, да?

Клумба. Заснеженная клумба. Пустая лавочка. Лавочка с бабушками-комментаторами. Зона парковки. Какая-то «Лада», «Хонда» соседа, «Форд» сторожа. Только что приехавшее такси. А водитель будет сильно ругаться, если я упаду на крышу его авто? А может подождать, пока он уедет? Пассажиры уже выходят...

Шастун почувствовал, как кровь резко прилила к голове. Ноги подкосились, а сердце начало стучать быстрее, хотя, вроде бы, куда уж больше?

Скажите мне, что я ещё сплю.

Антон отскочил от окна, на ходу хватая рюкзак, стоявший у шкафа. Ему повезло, что из-за такого образа жизни последние несколько дней, он спал в уличной одежде. Зарядник. Сигареты. Телефон.

Его любимое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя