Три праздника. Выпускной. (3/3). Финал.

10.4K 467 891
                                    

Сказать, что Антон никогда не любил брать и рассматривать чужие вещи, значит соврать. Нет, конечно же, это не было его постоянным хобби... Так, проверить холодильник в квартире Позова, посмотреть в огромном гардеробе Попова, нет ли там моли. Ну, а что? Всё может быть! Вот он просто и контролировал!

Шастун считал, что если человек ничего не скрывает в своём жилище, то ему можно доверять. Потому что вот, пожалуйста, все шкафы, все сейфы... всё свободно и, как говорится, в открытом доступе! И Антон совсем не понимал, в какой момент так прокололся и почему-то решил, что квартира как на ладони — высший показатель честности человека. Когда, когда он так ошибся?


***

Арсений ушёл за какими-то там очень важными бумагами уже довольно давно, а Антон, оставшись один в машине, всё никак не мог найти, чем себя занять. Интернет в телефоне отчаянно отказывался работать, кресло всё никак не могло принять нужное парню положение, а солнечный свет, льющийся в лобовое стекло, больно резал глаза, заставляя жмуриться. Конечно, можно было бы занять себя мыслями о скором (завтрашнем) выпускном, о хоть и не совсем чтобы успешной, но всё-таки сдаче экзаменов... Шастун, кстати, на сто баллов никогда и не претендовал, так что его семьдесят-восемьдесят его вполне устраивали, хоть Попов и довольно сильно расстроился. Нет. Экзамены всё-таки не тема для размышлений!

Руки как-то сами потянулись к бардачку. Шастун, конечно, пару раз туда лазал, когда Арсений просил достать портативную зарядку или какой-нибудь провод, чтобы включить музыку... Но он его ещё не исследовал.

Антон с максимально скучающим видом сгребал всё это в кучу, стараясь найти хоть что-то интересное, что привлечёт его внимание больше чем на пару секунд: документы, ручки, пакет из Макдональдса, многочисленные флешки...

Стоп, а это что?

Какое-то время парень тупо сжимал в руках и разглядывал белую папку формата А4 с аккуратно выведенным на ней «Антон Ш. Исследование, методики и наблюдения».

Что. Это. Такое?

Дрожащей рукой парень открыл найденное. Взгляд быстро начал скользить по содержимому, а по мере прочтения выражение лица всё больше менялось от скучающего к испуганному.

«Состояние: тяжёлое. Склонен к агрессии...»

Перевернул страницу.

Его любимое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя