Старый дяденька и молодой наркодиллер.

6.4K 314 555
                                    

Мальчик сидит на полу, испуганно прикрывая голову руками.

— Папочка, пожалуйста, не надо...

Мужчина впечатывает кулак в стену на миллиметр выше, чем голова ребёнка. Из соседней комнаты выбегает женщина. Её волосы спутаны, ночная рубашка разорвана, а лицо выглядит настолько измученным, что, увидев её просто так на улице, вы бы несомненно подумали, что она больна.

— Андрей, прекрати! — она набрасывается сзади на мужчину, обвивая тонкими руками его широкие плечи, — Андрей, пошли на кухню, тебе нужно выпить воды...


Ещё удар. Мальчик чувствует жгучую боль в районе затылка. На этот раз мужчина не промазал.

— Андрей, ты убьёшь его! — женщина визжит, вонзаясь длинными ногтями в кожу мужа, — тебя посадят!

На пару секунд воцарилась тишина. Женщина осторожно слезла с мужчины, кидая короткий сочувствующий взгляд в сторону свернувшегося в калачик ребёнка.

— Пошли, Андрюш. Выпьем чаю, ты успокоишься...

Малыш всхлипнул, услышав, что в его спальне закрылась дверь.

Мальчик осторожно встал, пытаясь удержать равновесие. Повернувшись, чтобы забрать любимого мишку, ребёнок с ужасом выдохнул, заметив на обоях следы крови.

— Миш, не бойся, — мальчик прижал к себе игрушку, – это из-за таблеток. Ему скоро станет лучше, и он будет нормальным. Может быть, он даже купит мне мороженое, классно, да?

Малыш рассмеялся, обрадованный своими же мыслями.

— И бабушка скоро вернётся. Она уехала к своей сестре. Она нас с тобой не взяла, потому что там случилось что-то плохое, и она не хочет, чтобы мы это видели. И она обещала привезти конфеты.

Мальчик лёг на кровать, укрывшись одеялом с головой.

***

— Чудище, когда ж ты уже угомонишься-то, а? — Попов со злостью поставил кастрюлю с водой на плиту, из-за чего несколько капель (на самом деле добрая половина налитого) выплеснулись на пол.

Шастун сидел за столом, прикладывая к разбитому носу упаковку куриных бёдер, которые до этого Арсений убрал в морозилку.

— В школу он не ходит. На работу устроился на круглые сутки... Супергерой недоделанный! Ты вообще знаешь, что это незаконно? Я уже про торговлю наркотиками не говорю...

Его любимое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя