Признать свою вину – сложно. Просить прощение за содеянное – ещё сложнее. Иногда легче игнорировать произошедшее, чем разбираться в проблеме, обсуждая её, но не все готовы на это пойти.
Арсений не был готов просто так простить. Антон не был готов извиняться. Казалось, что круг окончательно замкнулся.
Тридцатое ноября. Завтра...
В этот раз Шастун проснулся в одиночестве. Мужчина уехал на работу, даже не разбудив его. Конечно, Попов оставил на столе список лекарств, которые нужно принять, но Антону казалось, что этого было недостаточно.
Мог хотя б завтрак приготовить!
Настроение было испорчено с самого утра. Шастун, конечно, смог как-то приготовить себе еду из того, что было в холодильнике, но выглядело это, откровенно говоря, совсем не привлекательно.
Знаете тех девочек, которые, когда хотят кого-то полить грязью, но боятся говорить в лицо, снимают многочисленные истории в инстаграм? Они никогда не упоминают имя человека, но абсолютно всем всегда понятно, о ком идёт речь. Знаете? Ну, короче, в Антоне этим утром и проснулась такая девочка.
— Вот, знаете, ты доверяешь человеку, а ему трудно даже тебя покормить.
Записано. Шастун победно улыбнулся и, перепробовав все фильтры и остановившись на чёрно-белом, добавил пару грустных смайликов. Выложено.
Ответ ждать себя долго не заставил, так как спустя уже минут десять на экране высветилось «arseniyspopov впервые за долгое время добавил историю»...
Он на работе работает, или просто так стул просиживает?
На видео Попов сидел с максимально унылой мордашкой грустным лицом, подперев щёку рукой.
— Друзья, запомните, если в вашей жизни хоть как-то появляется подросток: будь то даже племянник или сын друга, бегите, потому что подростки – самые неблагодарные существа на земле.
Ой-ой-ой! А чего это мы тогда сразу не убежали?
Для нового ответа Шастун переместился на балкон и закурил последнюю свою оставшуюся сигарету.
— Хуже детей в интернете могут быть лишь старики, узнавшие, как работает инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое чудо
Fanfiction❗️ФФ ИЗ ФИКБУКА❗️ для тех, кому удобнее читать здесь<3 автор: «Когда-нибудь прекращу грустить» Что делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно пожить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить тебе выпить, покупает не водку, а молочный...