-КАРЛ, ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
-Отъебись от меня, Фи.
-Не разговаривай так со мной!
-Не ори на меня
-Стоп, откуда у тебя деньги, Карл?!
-Не твоё дело.
Карл ушёл со словами к себе в комнату.
Карл лёг на кровать и уставился на потолок.
Он хотел спать, но никак не могу заснуть.
В голову лезли мысли и воспоминания о сегодняшнем дне.
«- так ты не Доминик, ты новенькая»
Карл думал что это его возлюбленная, но оказалось что это новенькая.
Но не зря он ей помог, теперь у него есть деньги. Хотя он бы и так помог, всё таки он не такой жестокий и злой.***
-Лия, щас всё будет хорошо! Потерпи, родная. Сейчас я вызову скорую!
Мама Лии начала набирать номер скорой.
-Алло, здравствуйте! Приезжайте, мою дочь избили сильно! *адрес*
-Здравствуйте женщина, ожидайте скорую в течении 10-15 минут.
Послышались гудки.
-Девочка моя, сейчас приедет скорая! Потерпи, солнышко!
Скорая приехала через 10 минут.
-Женщина, мы увозим девушку на скорой. Судя по всему у неё переломы рёбер, сотрясение мозга и раны.
-Я поеду с ней!
-Хорошо, идите за мной.
Врач и мама Лии поехали в больницу.
Лию увезли в палату, маму Лии туда не пускали. Она сидела и ждала на лавочке возле палаты. Через 2-3 часа вышел врач.
-с вашей дочерью всё хорошо. Она спит. Если хотите, можете зайти к ней.
Женщина прошла в палату.***
Карл наконец заснул. Но через 2 часа послышался детский плач.
-да блять! Дайте поспать!
Карл положил голову под подушку и укрылся с головой одеялом.
Так и не смог заснуть под детскую «песенку». Парень спрыгнул с кровати и пошёл на улицу. Он сел на ступеньки крыльца и закурил. Всё время он думал о своей возлюбленной. Она не давала ему покоя. Такая красивая сучка, упускать таких нельзя. Карл докурил сигарету и выбросил её в кусты, а сам пошёл домой. Он лёг и наконец заснул, но не надолго.
-ПОДЪЕМ!!!
Послышался голос девушку с первого этажа.
-КОМУ СКАЗАЛА, ПОДЪЁМ! В ШКОЛУ И НА РАБОТУ ОПОЗДАЕТЕ!
Вся семейка собралась на кухне. На кухне творилась суета. Кто что делал. Один кормил ребёнка, второй просто сидел болтал, ожидая завтрака. Третий готовил еду на всех членов семьи. На такую семью готовить надо много еды.
-Карл, что не садишься есть?
-Не хочу, спасибо.
-ну как знаешь.
Карл сел за стол, но завтракать он не думал. Просто посидеть, послушать кто о чём говорит.
-Завтрак подан.
Девушка с тёмными волосами разложила всем по тарелкам яичницу.
Все принялись за еду, кроме Карла.
-Спасибо большое, Фиона.
Рыжий парень встал из за стола.
-я на работу, всем пока.
Этот же парень ушёл из дома.
-Чего это он такой бодрый?
Спросила девушка с рыжими волосами.
-Не знаю, видимо так устал на работе, что отрубился и не слышал плач Френни.
Посмеялся высокий парень, он был старший из всех братьев.
-ну всё! Лиам, пошли в сад! Всем пока!
Сказала та же девушка, что и готовила завтрак. Видимо она была ответственной за всех. Девушка вышла на руках с мальчиком.
Карл встал из за стола и пошёл на верх.
-Куда это ты пошёл? В школу иди!
-Лип, отъебись.
-В школу иди, или Фионе расскажу. Пизды потом получишь от неё.
-Ладно, иду.
Карл взял портфель из своей комнаты и пошёл в школу. Карл шёл медленно и тихо, ему не хотелось идти в школу, но надо. Он уже опоздал на первый урок.
Наконец Карл дошёл до школы. Зашёл в кабинет без стука и без слов.
-Галлагер, где «Здравствуйте, извините за опоздание»!
-Извиняю.
На что учитель просто закатил глаза, ведь такое случалось не раз.
Карл сел за последнюю парту и просто сидел в телефоне. В скором времени ему это надоело и он погрузился в свои мысли. Он оглядел класс, и заметил что одно место свободно. «Хм, кого же нет?» - подумал Карл. «А, так это место Билтрейн»
Лия сидела за первой партой. Она была отличницей, но не зубрилой. Всегда была за вечеринки, но друзей то у неё не было и она на них просто не ходила. Была пару раз.
«Куда же она делась?». И у Карла опять всплыл вчерашний момент. «Наверняка в больнице лежит. Хотя чё это я думаю о этой девке? Нужна будто она мне»
И взгляд Карла переместился на Доминик.
Красивая девушка. С хорошими формами. Мелкими кудрями и с пышными волосами.
Он просто обожал её. Тут она повернулась в его сторону. Карл подмигнул ей, она же ему послала воздушный поцелуй.
________________________________
Вот и новая глава)
Стараюсь для вас писать главы побольше)
Пожалуйста пишите комментарии и поддерживайте меня лайками💗
Простите за ошибки (если они есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Фанфик«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...