Глава 4. Неожиданность

411 20 3
                                    

Лия в больнице только один день, но ей уже очень скучно. В потолок смотреть скучно, в окно не посмотришь, потому что встать не можешь; никто не заходит в палату. От скуки она уснула.
***
Карл лежал на кровати, как вспомнил, что он сегодня идёт с Доминик в кино.
-сука, я совсем забыл!
Карл слез с кровати, взял деньги и побежал на встречу с Доминик. Добежал он достаточно быстро.
-Доминик!
Карл увидел что девушка идёт ему на встречу.
-Привет, Карл)
Сказала девушка, заигрывая.
-привет)
Карл взял девушку за руку, и они пошли в сторону кинотеатра.
Пара зашла в зал, и села на самый последний ряд. Начался фильм.
Прошло где то минут 20 от начала фильма, и Карлу стало скучно смотреть его. Он повернул голову к Доминик и просто осматривал её лицо. Девушка заметила это и повернулась к нему. Они смотрели друг на друга. Карл приблизился к лицу Доминик, и их губы слились в поцелуе. После поцелуя они встали и ушли из кинотеатра. Пара добежала до дома Доминик, и вошла в дом. Они зашли в комнату, и начали раздевать друг друга. (С вашего позволения, я описывать не буду что было дальше. Если хотите чтобы я описывала, пишите в комменты)
                                      ***
Прошла неделя. Лию выписали. Странно только то, что за ней не приехала мама, и она не навещала свою дочь. Обычно мама всегда навещала и звонила дочери, а тут не слуху не духу. Лия добралась до дома. Она постучалась в дверь. Ей открыли какие то незнакомые люди.
-здравствуйте девушка, вы кто?
Спросила какая то незнакомая женщина.
-здравствуйте, это я хотела спросить. Кто вы?
-я? Я живу в этом доме
-женщина, извините. Но это дом мой, и моей матери!
На повышенном тоне сказала Лия.
-а, ну тогда проходите, я вам всё расскажу.
Лия прошла в дом. Она осмотрелась, дом казался ей чужим. Стены дома были совершенно другого цвета. Мебель была другая. Лия чувствовала себя ужасно. Она волновалась за маму. Где же она? Почему она не встретила Лию? Почему их дом стал домом других людей? Все эти вопросы мучили Лию.
-Как тебя звать?
-Лия. Лия Билтрейн.
-Приятно познакомиться. Я Марго.
-так что вы делаете в МОЁМ доме?
Произнесла Лия, делая акцент на слове «моём».
-а точно. Твою мать посадили в тюрьму...
-что?...
-Лия, не переживай так. Я не знаю почему её посадили, но ты можешь сходить к ней.
-но вы не ответили на мой вопрос! ПОЧЕМУ ВЫ В МОЁМ ДОМЕ?!
У Лии потекли слёзы из глаз. Она не понимала, почему её маму посадили в тюрьму? Она же хорошая женщина. Никогда никого не обидит!
-Девочка моя. Не плачь ты так. Ты сходи к ней и узнай причину.
-ПОЧЕМУ ВЫ В МОЁМ ДОМЕ?!
У девушки началась истерика.
-Этот дом пока что отдали нам. Здесь буду жить я со своим мужем. Но если хочешь, можешь пожить с нами, только не плачь.
-Нет уж, спасибо.
Лия вышла из дома, сильно хлопнув дверью. Она села на ступеньки и закрыла лицо руками. На улице было темно, но Лию это не пугало. Ей было всё равно что происходит на улице. Её волновал вопрос, почему её мама в тюрьме?
Лия не знала сколько просидела на улице. Она сильно замёрзла и хотела есть. Девушка встала и пошла куда то. Сама не знала куда идёт. Лия достала телефон. Он сел.
Ей некуда было идти. Подруг нет. Родственников тоже. У неё не было выбора.
Она села на какую то скамейку. Поджала ноги, положила голову на колени и опять заплакала.
-эй. Ты чё плачешь?
Лия подняла голову и увидела какого то парня.
-слушай, или куда шёл.
-Ладно. Ну ты и странная конечно.
-Не беси меня. ИДИ КУДА ШЁЛ.
Девушка была на взводе. Парень же ушёл.
Ночью ей пришлось сидеть на этой скамейке. Она не смыкала глаз. Спать не хотелось. Незаметно пролетела ночь. Лия решила пойти на набережную.
***
Утро было холодным. Карл быстро вышел из дома, и поплёлся в школу. Шёл он медленно. На нём была куртка. Карл смотрел под ноги. Вдруг он поднял голову, и увидел девушку. Сначала он не понял кто это, но потом вспомнил.
-Эй! Билтрейн!
На что она обернулась.
-Чего тебе Галлагер?
-Спасибо сказать не хочешь? Помог вообще то тебе. Лучше бы оставил тебя там, с этим мужиком.
-Спасибо.
Сказала Лия с безразличием.
-чё безразлично так?
-СПАСИБО!
Прокричала Лия
-не ори на меня. И это. Передай своей матери спасибо. Она деньги мне дала.
Лия обернулась к Галлагеру.
-чё тебе?
-вот сам ей и передай.
-а ты чё? Не можешь?
Лия промолчала.
_______________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава.
Голосуйте и пишите комментарии)
Простите за ошибки, если есть)
Сейчас я у бабушки, и мне не удобно писать главы. Как приеду, главы будут выходить чаще💗

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя