Девушки вышли из туалета и направились к выходу из школы.
Всю дорогу девушки шли молча, пока Эмми не прервала эту тишину.
—Лия, ты знаешь почему твою мать посадили?,— сказала Эмми— как я понимаю, она очень хороший человек.
—нет,— тихо произнесла Лия— я не знаю
Пока девушки разговаривали, они не заметили как дошли до тюрьмы.
Их сразу же остановил охранник.
—эй, малявки,— этот охранник был огромный. На нём были очки и чёрная куртка. Выглядел он устрашающе — куда собрались?
—мне нужно поговорить.— еле слышно произнесла Лия.
—с кем?— этот охранник окутывал девушек вопросами.
—с мамой
—тогда идите.—огромный мужчина отошёл от двери и дал возможность пройти двум подругам.
Девушки шли вдоль камер. Запах сырости и грязи не давал покоя. Ужасное место.
Девушки подошли к главному и он их провёл в комнату для разговоров с заключёнными.
Лия села на стул, а Эмми села на скамейку рядом. Через несколько минут привели женщину.
Лия взяла трубку.
—мама!,— Лия улыбнулась, даже маленькая слезинка скатилась по её щеке.— я так рада тебя видеть!
—дорогая моя, я тоже!— женщина улыбнулась, и у неё тоже скатилась слеза.
—но почему ты в тюрьме?,— лицо Лии резко сменилось. Из радостного, превратилось в грустное.— что случилось?
Люси молчала. Но всё же решилась сказать.
—я продавала наркоту...
У девушки был шок.
—но зачем?— В глазах девушки читались грусть и шок.
— ты же сама знаешь, у нас мало денег. Так ещё и на операцию много отдали... мне нужны были срочно деньги, иначе бы на продукты не хватило.— мама Лии чувствовала вину.
—я теперь живу с Марго. Она ужасная. Она пришла в наш дом, и распоряжается там. Там всё по другому...,- девушка заплакала— когда ты выйдешь?
—если повезёт, то через 2 года, потому что наркоту отдавала я, но у меня есть босс. Ему досталось больше. Ты не переживай за меня. Я выйду, и мы с тобой уедем из этого города. И будет у нас прекрасная жизнь!— Лия и Люси плакали вместе.
Эмми не слышала их разговор, но видела как обе плачут. Ей стало жаль их.
Весь разговор прервал охранник.
—время закончилось, вам пора расходиться. За мной.— охранник обращался к Лие.
—пока мамочка, я приду к тебе ещё.
—пока солнышко. Я буду ждать.— в этот же момент женщину увели.
Лия встала и подошла к Эмми.
— что случилось? Ты чего плачешь?— Эмми приобняла подругу.
—маму выпустят минимум через 2 года...
—не переживай. Ты справишься, пошли. Нам пора.
______________________________
Ребята, простите что главы выходят так редко! Я не успеваю из писать. У меня много уроков и других занятий.
Я буду писать главы по выходным, а в остальные дни, если будет свободное время.
Голосуйте и пишите комментарии.
Простите если есть ошибки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...