—Вот это ты их...- Эмми не успела договорить, как прозвенел звонок.
Лия и Эмми пошли на урок.
История-скучный и ненужный урок. Хотя может для кого то и интересный. Лия болтала со своей подружкой.
—Лия, не хотите ответить нам?- обратился учитель к девушке.
—а... нет- Лия не знала как ответить на вопрос учителя, ведь не слышала его.
—Лия Билтрейн, что с вами? Раньше вы были примером школы! Сейчас же? Сейчас же вы скатились на самое дно! Никчёмная! От вас такого никто не ожидал. Никчёмная тупица!- учитель кричал и ругался на весь класс. Некоторые ученики даже смеялись.
—извините, хотя я даже извиняться не буду. Извиняются неудачники. Вас это не касается! Вас не касается, что происходит в моей жизни! Вас не касается моё поведение! А если я скажу, что у меня нет семьи, я осталась одна и мне негде теперь жить? Вы будете жалеть меня? Вы все здесь лицемеры! Пошли вы все к хуям!- Лия встала, и убежала в туалет. Она не хотела кому то показывать свои слёзы. И только сейчас она осознала, что сказала при всём классе про семью... теперь над ней будут издеваться и дразнить её.
—блять... вот нахуя я это сказала?
—из твоего рассказа можно многое узнать о тебе)
Лия обернулась, и увидела...
—Галлагер? Что ты забыл в женском туалете?-Лия мигом убрала все слёзы. Она не хотела чтобы её видел Галлагер в таком состоянии.
—Знаешь, учитель то прав)-Карл ухмыльнулся, и облокотился о дверной косяк.
—это ты так со мной из за того, что я не дала тебе списать?
—Смешная ты.
—Обиженка?)- Лия сразу закрыла рот рукой.
—Что ты сказала, сучка?- Карл сразу же встал в полный рост. Его лицо стало другим. Зубы сжаты, что видны скулы. Брови сведены к переносице.
—Мне пора...
—куда мы собрались? Мы ещё не договорили! -Галлагер сразу же прижал Лию к стене, когда та решила убежать.
—Как ты меня назвала? Повтори!- парень крикнул на Лию, та сразу закрыла лицо руками.
—отпусти...- голос девушки дрожал и стал тихим.
—Как ты меня назвала, сучка?
—отпусти...
Галлагер со всей силы ударил кулаком по стене.
Лия в душе знала, что когда Галлагер зол, он может и человека убить. Поэтому Лия и боялась. «Лучше бы ты промолчала, тупица!» мысленно, девушка ударила себя по лбу.
—молчать долго не выйдет. Либо ты отвечаешь, либо...-Галлагер посмотрел на Билтрейн.
Билтрейн тоже подняла глаза на Галлагера. Она видела злость в его глазах, он видел страх в её глазах.
____________________________
Ребята, простите что так долго не выходили главы! В какой то момент я совсем думала удалить фф. Но один очень хороший человек, помог мне преодолеть это желание! Я знаю, ты читаешь это. Спасибо тебе огромное💗💗💗
Завтра постараюсь сделать главу💗
И простите за такую короткую главу!
Если есть ошибки-не кидайте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...