После урока Карл пошёл в столовую.
Он взял еду и сел за свободный столик. Тут он заметил что к нему кто то подошёл. Он поднял глаза и увидел Доминик.
-Привет, Карл)
-Привет, Доминик
-Можно с тобой сесть?
-Конечно садись
Девушка села за стол.
-Доминик, не хочешь сегодня сходить куда нибудь? Ну может в кино?
-хм, ну можно)
-на какое пойдём?
-пошли на ужастик
-Хорошо. До встречи ангел.
Карл встал из за стола и пошёл на урок. Из за того что еда невкусная, пришлось идти на урок. Он бы хотел задержаться, но просто так сидеть скучно.***
Лия спала. Мама была рядом с ней. Она тоже спала, как и её дочь. Женщина держала руку Лии даже во сне.
Девушка открыла глаза. Она не поняла сначала где она. Но потом огляделась и поняла что она в больнице.
-мама?...
-Дорогая, ты очнулась! Я очень рада!
Мама Лии поцеловала её в лоб.
-мама, что случилось? Почему я в больнице?
-ты не помнишь? Тебя кто то избил очень сильно, но... А, точно! Его звали Карл. Он принёс тебя к нам домой. А дальше ты я думаю поняла.
-Карл?..
-Да, Карл. А что такое?
-да так..
Pov Leah
Когда мама сказала мне про Карла, я резко замолчала и смотрела в потолок. Я мягко говоря офигела от того, что сам Карл как его там, а Галлагер, принёс меня домой.
Он же равнодушный, хладнокровный, самовлюблённый парень. Как он меня нашёл, и почему принёс? Хотя.. наверняка мама дала ему денег, и он только этому рад.
Pov is over
***
Школьный день наконец то закончился.
Карл пошёл домой.
Дома никого не было, но это к лучшему. Тихо, спокойно. Карл пошёл в комнату и лёг на кровать. Он достал телефон, и начал просматривать все соц. сети. Вдруг ему попадается аккаунт Лии. Он заходит на него и просматривает все её фото.
-опять она. Только забыл о ней.
Карл закатил глаза.
-хм, интересно. Где же она сейчас?
-наверное в больнице.
Он разговаривал сам с собой. Если бы кто то был бы дома, он бы наверняка подумал что у него шиза. Но так как дома ни кого не было, никто этого не слышал.
***
-мам, когда меня выпишут?
-наверное где то через неделю
-так доооолго. Мне тут скучно уже, хотя я тут только день.
-ну ничего, полежишь тут недельку, и выпишут тебя.
Лия посмотрела на маму грустным и одновременно скучным взглядом.
-мам, ты иди. Я тут одна полежу. Тем более у тебя работа, а деньги нам сейчас очень нужны.
-Хорошо, дорогая. Не скучай)
Женщина поцеловала Лию в щёчку, на что Лия улыбнулась.
Лии было очень скучно. Уже был ужин, ей принесли еду. Но она отказалась, ей совсем не хотелось кушать.
Через час в комнату зашла медсестра.
-девушка, вы не ели? Вам обязательно нужно поесть!
-Спасибо, но я не хочу. Оставьте еду, я потом поем.
-но она холодная!
-ну и что. Я и такую съем.
Медсестра ушла из палаты.
На самом деле Лия не собиралась есть, она это сказала, чтобы от неё отстали.
______________________________
Ребята, спасибо что голосуете и пишите комментарии💗
Простите что не было проды. Постараюсь их выпускать чаще!
Голосуйте и пишите комментарии.
Простите если есть ошибки.
Всех люблю💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...