Глава 13

294 14 8
                                    

Лия очень боялась. Вдруг сделает что то не так? И всё, Галлагеру пиздец!
—бля всё! Давай уже!,— Лия заметила в голосе Карла страх, хоть он и кричал на неё.

Лия заранее взяла влажное полотенце и пинцет, а ещё салфетку, чтобы положить туда пулю.

—Карл, если больно, говори...— девушка очень переживала. И за парня, и за себя.

Билтрейн помогла Карлу снять футболку, и начала «процедуру».

Лия начала вытаскивать пулю, а Галлагер кричал от боли.
—сука...—прошипел Галлагер. Взял подушку и засунул себе её в рот, сильно сжал зубы. Чтобы не было слышно его воплей. 

Пока девушка проделывала работу, которой должны заниматься врачи, уже успела вспотеть. Работа не из лёгких, правда же?

Наконец Лия справилась со своей работой. Она приложила полотенце к ране от пули и убежала за бинтом. Прибежав, девушка принялась обматывать торс парня.

В конце-концов она справилась, и села на пол, так как Галлагер лежал на диване.

—будешь что то? Пить? есть?— заговорила девушка.
—только если воды— хрипло ответил парень.

Она убежала за стаканом воды. Прибежала, и дала парню попить.

—ты не устала бегать по всему дому?— парень издал смешок.
Ведь правда. Девушка уже обегала весь дом.
—да нет. Надо же срочно оказать помощь, вот я и бегаю— засмеялась девушка, при этом прикрыв рот рукой. Почему то именно на это, Карл обратил внимание.

—почему когда ты смеёшься, ты прикрываешь рот рукой?—Карл свёл брови к переносице. Но потом он подумал «блять, нахуя я это сказал?»

Девушка же ничего не ответила. Она перевела взгляд на комод, на которой была фотография. Она и мама. Такие счастливые. В один момент Билтрейн улыбнулась.

—у тебя красивая улыбка—всё таки Галлагер думал о её улыбке и смешках.

Почему она закрывает рот рукой когда смеётся? Думаю ответ очевиден-комплексы.
—ты это. Не подумай что я влюбился и эти дела. Я просто сказал—серьёзным тоном сказал Галлагер.

Они долго молчали. Каждый был в своих мыслях. Но первой заговорила Лия.
—я сейчас принесу одеяло и подушки. Хотя ты можешь поспать на моей кровати, тебе будет лучше там.—девушка встала и посмотрела на Карла.
—а ты где спать будешь?— Карл поднял одну бровь.
—здесь. На диване.
—нет. Я тут лучше посплю.
—хорошо— и Лия убежала за одеялом и подушками.

Они легли спать.
Думаю эта ночь будет спокойной, и наши герою выспятся.

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя