Pov Leah
Утро. 6:48
Я встала и пошла в душ. Я просто стояла под прохладным душем. Я не знаю сколько прошло времени, да это и не важно.
Наконец, я вышла из душа и почистила зубы. Есть я совсем не хотела. Быстро оделась, сделала пучок, взяла рюкзак и спустилась вниз. Там была Марго и её «кавалер».
-Садись есть. - сказала Марго, даже не поворачиваясь ко мне.
-И тебе доброе утро. Есть я не буду. -сказала я и вышла из дома, хлопнув дверью.
На улице было холодно. Холодный ветер обдувал моё лицо. Туман покрывал улицы Чикаго.
Я достала телефон из кармана и посмотрела на время. К счастью я успела зарядить телефон у Эмми, но сейчас на нём было 37%.
Пока я шла в школу, на меня пялились какие то мужики. В этом районе это никого не удивит, но так как я переехала сюда неделю назад, для меня это кажется странным. Спросите почему? Потому что одета я вот так.Не смотря на то, что на улицу лучше одевать куртку, а лучше всего пуховик, я одета в толстовку и в штаны. Не сказать что мне очень холодно, мне просто прохладно.
Pov is over
Лия быстро дошла до школы.
Время только 7:47. До уроков ещё полно времени. Лия решила сходить в библиотеку, и посидеть там. Она дошла до библиотеки, и дёрнула за ручку двери. Как не странно, библиотека оказалась закрытой. Девушка решила пойти в туалет, и посидеть там. Спросите, почему она пошла в туалет, а например не в столовую? Потому что столовая тоже закрыта! Больше некуда идти, вот и пришлось идти в туалет.
В туалете девушка села на раковину, и просто так сидела задумавшись. Когда прозвенел звонок, Лия спрыгнула с раковины и быстро побежала в класс. А счастью, учителя пока не было. Девушка села за последнюю парту. Прошло где то 10 минут от начала урока, как дверь класса выбивается с ноги. Лия не обратила на это внимания, а продолжила писать в тетрадь.
Когда к ней за парту кто то подсел, Лия подняла глаза. Она не ожидала увидеть рядом с ней Галлагера. Он посмотрел на неё с безразличием, и отвернулся от неё. Галлагер просто залипал в телефоне, пока Лия усердно писала. Лия сначала не поняла, почему Карл сел с ней. Но потом оглядела класс и поняла, с ней было одно свободное место.
За 5 минут до урока, учитель сказал всем сдать тетради с сегодняшними записями. В первую очередь, это касалось Галлагера.
-Карл Галлагер, если вы не сдадите тетради с сегодняшними решениями, то вы будете у директора, а тот в свою очередь, исключит вас из школы!
Как бы Карлу было плевать, но если его исключат из школы, то Фиона устроит такой скандал, да и вдобавок очень сильно расстроиться. Карл этого допустить не мог.
-Слышь, Билтрейн. Дай свою тетрадь.
Карл сказал это шёпотом, чтобы не услышал учитель.
-Нет. Мне и самой она нужна.
Лия продолжала нервно писать в тетрадь.
-Ну ты и сука, Билтрейн. Дай списать хотя бы.
-Нет, Галлагер. Весь урок залипал в телефон, теперь выкручивайся.
С этими словами, Лия встала из-за парты и пошла сдавать тетрадь учителю.
Галлагер так и остался сидеть на месте, нервно списывая что то с доски.
____________________________
Вот и новая глава!
Голосуйте и пишите комментарии!
Простите за ошибки, если они есть💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...