Глава 15.

342 16 4
                                    

Лия ушла в школу.

                         Gallaghers house
с кем вы там базарили?—спустился с лестницы Лип.

—да вот, одноклассница Карла его домой тащила,—грозным взглядом Фиона посмотрела на Карла.—пулей его ранили, она видимо его лечила.

—чё правда?—парень удивился.—ахуеть.

—да, правда.— девушка шумно выдохнула.—Карл, а ты нам расскажи, как же так приключилось.

Карлу ничего не оставалось делать, и он начал свой рассказ.
—со старшим побазарил вчера. Ну и он в меня пистолетом.—Карл замолчал.— а потом меня нашла эта.

—у неё имя есть, Карл.—Фиона посмотрела на Карла.

—Билтрейн меня нашла,—недовольно посмотрел Карл на Фиону.— и пулю вытащила.
Карл говорил эти слова с безразличием.

—ахуеть девка. Таких не везде найдёшь.—Лип сидел и удивлялся рассказу Карла, а вернее удивлялся с Лии. Не каждая девушка осмелиться помочь Карлу, так ещё и пулю вытаскивать.

—Согласна...—Фи так же была в шоке.—надо её к нам позвать. Мне она понравилась.

—отличная идея кстати!—Лип поддержал идею Фионы.—тогда устраиваем вечеринку?

—я думаю пока надо просто пригласить к нам. На ужин например.—сказала Фиона.—так всё, зовём сегодня. Я пока пошла в магазин.

—а работа?— тут в разговор вмешался Карл.

—всё равно уже опоздала, да и у нас гости сегодня.—говорила девушка параллельно надевая куртку.—так что, комнаты чтобы убрали!

Девушка ушла. Лип сидел на диване вместе с Карлом.
—как говоришь её зовут?—Лип обратился к Карлу.
—не знаю.—грубо ответил Карл.—Лия Билтрейн вроде.
Лип просто покачал головой, в знак благодарности.
—а что? Понравилась?—с ухмылкой посмотрел Карл на Липа.

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя