Pov Leah
Я стояла и смотрела на Галлагера. Мне было жутко страшно. Он отсидел в колонии! Мало ли что он там делал. Вдруг он убивал, насиловал и многое другое...
Но он не договорил свой ответ, мне было интересно узнать продолжение.
«Либо ты отвечаешь, либо...» что либо? Изнасилует? Убьёт? Будет шантажировать? Что он так на меня смотрит? От Галлагера можно ожидать всё!
Возможно вы меня спросите, откуда я знаю про него многое? Так вот. Мы одноклассники, это во-первых. Во-вторых, слухи. Да, про него ходят много слухов в школе. Да и не только в школе, по всему району. По нему сохнет каждая вторая девушка в школе. Только бы и прыгнуть к нему постель, а на следующий день рассказывать подругам.
Это разве любовь? Это просто развлекаловка, ничего больше.
К счастью в туалет зашла Эмми. Мы с Галлагером одновременно повернулись в её сторону. Галлагер убрал руки от стены, и встал в полный рост. Я воспользовалась этим, у убежала к Эмми.
—ну сучка, только попробуй мне на глаза попасться.- с этими словами Галлагер покинул туалет.
—что это было?! -спросила меня Эмми и положила руки мне на плечи. Я посмотрела на неё глазами полными страха и грусти. Я скатилась по стене, прижала ноги к себе, и положила голову на колени.
—Эй, ты чего? -Эмми села рядом со мной, и обняла меня. В один миг, мне стало тепло и спокойно. Я никогда себя так не чувствовала.
—Эмми, я рассказала всему классу про свою семью! Они будут травить меня! - голос у меня дрожал и полились слёзы. Я хотела убежать далеко-далеко, чтобы никто меня не нашёл.
Я резко подняла голову, и посмотрела на Эмми.
Pov is over
Картина была приятная. Лия сидела на холодном полу, её голова лежала на коленях, а сама она плакала. Эмми обнимала её, и гладила по голове, пытаясь успокоить. Всю эту красоту нарушила Лия. Она резко подняла голову, от чего Эмми вздрогнула.
—Ты чего?
—нужно к маме! Я её не видела с тех пор, когда ещё лежала в больнице...- Лия смотрела на Эмми глазами, полными надежды.
—хорошо, я схожу с тобой)
—СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО! -Лия очень крепко обняла подругу, а та чуть не задохнулась.
—Полегче) задушишь меня! -Девушки посмеялись и встали.
—может пойдём прям сейчас? -сказала Эмми, и посмотрела на Лию.
—то есть прогуляем уроки?- Лия вопросительно посмотрела на подругу.
—ну да)
—хорошо, пошли.
___________________________
Вот и новая глава! Постараюсь вечером выпустить ещё одну!
Если есть ошибки- не бейте тапками.
Голосуйте и пишите комментарии💗
Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...