Глава 5. Новое знакомство

373 16 1
                                    

Лия промолчала.
-язык проглотила?
У Карла на лице появилась ухмылка.
-ничего смешного не вижу.
-а я не смеялся)
-если хочешь сказать моей маме «спасибо», сходи в тюрьму, и скажи ей. Всё просто.
-В тюрьму?!
Карл остановился и удивлённо посмотрел на Лию.
-Да.
Лия же не останавливалась, а шла дальше.
-А че она там делает?
-Я и сама не знаю. Хотя что это я тебе рассказываю?
В этот раз Лия остановилась и посмотрела на Карла. Они смотрели друг другу в глаза, и утопали в глазах друг друга. Первый опомнился Карл.
-На тебя училка злиться. Говорит если не появишься либо сегодня, либо завтра, то к директору вызовет.
-передай ей пожалуйста, что я заболела.
Произнесла Лия, и свернула на другую улицу.
«Ебанутая какая то.» подумал Карл.
«Стоп. Я с ней разговаривал? Она мне рассказала про свою мать? Ахуеть»
Карл уже опаздывал на 2 урок. Он решил что идти уже не стоит. «А куда это пошла Билтрейн? Прослежу-ка я за ней»
Карл уже не видел Лию, но он запомнил в какую сторону она пошла. Он свернул на эту же улицу, на которую свернула Лия. Парень шёл по улице. На улице не было ни одного человека.
-так. Либо она пошла на набережную, либо хуй знает куда. Пойду на набережную.
Карл начал сворачивать на другую улицу, но увидел Билтрейн. «Вот и попалась».
Он аккуратно шёл за ней.
Pov Leah.
Я шла на набережную. Меня волновали мысли о маме. Она же такой хороший человек, такой добрый. Она и мухи не обидит. Как она могла попасть в тюрьму?
Что мне теперь делать? Мне негде жить. У меня нет денег на еду. Мне негде спать. В школу я тоже ходить не могу, учебников и тетрадей нет. Я как бомжиха. Я теперь никому не нужна. Лучше бы меня тогда убил тот мужик. Убил? Может мне самой умереть? Ведь у меня никого не осталось. Смысл мне жить?
Pov is over
Лия встала на самый край набережной.
Она просто смотрела на воду.
-ты что делаешь? Утопиться хочешь?
Из за спины послышался голос девушки.
Лия обернулась и увидела красивую девушку.
-а что? Нет смысла жить больше.
-Смысл всегда есть, но не всегда заметен. Может ты выскажешься? Легче станет. Незнакомым людям легче высказываться.
-Нет, спасибо.
-ну как знаешь. Тогда я пошла.
Девушка начала уходить.
-Стой! Как тебя зовут?
-Эмми Миллер
-Я Лия...
-Приятно познакомиться) может присядем?
Девушки сели на край набережной.
-Эмми, ты готова меня выслушать?
-Конечно.
-Хорошо... У меня семья неполная. Только я и мама. Папу я даже не видела. Я попала в больницу потому что, меня избили. В больнице я пролежала неделю, и меня выписали. Когда меня выписали, меня никто не встретил. Хотя мама всегда мне пишет, звонит, беспокоиться обо мне, она бы точно приехала за мной. Я поехала домой одна. Дома меня встретили незнакомые люди. Как они сказали, маму забрали в тюрьму. Теперь мне негде жить, и денег у меня нет. Смысл жить есть?
-Да уж... история печальная. Но смысл есть всегда, просто не все его могут найти. Я хочу тебе помочь. Поэтому держи.
Эмми протянула Лии деньги и бумажку с номером телефона.
-Эмми, не стоит. Мне не удобно брать у тебя деньги.
Pov Carl
Я смотрел за Билтрейн. Сначала она встала на край набережной, и видимо хотела утопиться. Потом к ней подошла какая то незнакомка. Билтрейн ей видимо высказалась, и незнакомка даёт ей денег. Билтрейн их не хочет брать. Она настолько тупая. Когда дают деньги-бери и не отказывайся. Всему учить надо. Хотя учить я её уж точно не собираюсь. Я стоял очень долго, но смотреть за этим было интересно.
Pov is over
-Лия, возьми деньги и номер телефона.
-нет. Я ничего брать не буду.
-Ладно. Тогда возьми мой номер телефона.
Лия взяла бумажку.
-но мой телефон разряжен. Позвонить я тебе не смогу.
-пойдём ко мне. Зарядишь телефон и поешь.
Девушки встали и пошли к дому Эмми.
По всей видимости они сдружились.
______________________________
Вот и новая глава!
Голосуйте и пишите комментарии)
Простите если есть ошибки💗

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя