Эта ночь была спокойной, и наконец то наши герои выспались.
Девушка открыла глаза, и сразу посмотрела на время. 6:30. Отлично, в школу успеет.
Лия вскочила с дивана и пошла в ванну.
Приняла холодный душ, почистила зубы и вышла из ванны.Она решила пока не заходить в гостиную к Галлагеру. И пошла на кухню. Билтрейн сделала себе тосты и кофе. Поела, но время поджимало. Надо было одеваться и идти в школу. Её одежда осталась в гостиной. Ей пришлось идти туда.
Она тихо пошла в гостиную, так как на диване спал Карл. Она начала искать свою одежду.
—чё ты блять делаешь? Дай поспать.— девушка вздрогнула и повернулась к Галлагеру.
—я одежду взять, прости...— тихо проговорила Лия.
Девушка нашла одежду, и пошла в свою комнату. На всякий случай она закрыла дверь на замок, чтобы переодеться.
Лия быстро переоделась. Она подошла к зеркалу и долго смотрела в него.
—надо что то изменить в себе,— проговорила Лия сама себе— но это потом. По этим делам спец Эмми, надо её попросить.
Билтрейн сделала хвостик, собрала портфель и выбежала из комнаты.
Галлагер пытался встать с дивана, но попытки были провалены. Лия без слов подошла к нему, и помогла встать.
—я тебе помогу дойти до дома.— сказала Лия.
Она взяла его за спину, и обхватила его руку, переброшенную через шею девушки.
Так они и шли до его дома. Дом был не далеко, но и не близко. Шли они медленно, ведь Галлагер не могу идти быстро, даже с помощью девушки.Ему казалось что особо помощи не было. Девушка была хрупкая и скромная.
Они зашли в дом. В доме их встретила девушка с тёмными волосами.
—Карл? Ты где был? И что с тобой?— девушка явно была удивлена.—и кто это с тобой?
Карл молчал. Лия решила ответить за него.
—здравствуйте...—Лия волновалась.— я его одноклассница.
Она решила не говорить, что приключилось вчера. „Если надо, он сам расскажет" - подумала девушка.—привет.— с неким призрением и удивлением говорила девушка.— так Карл, что с тобой?
—Фи, отьебись, а.—Лия и Карл так и стояли на одном месте.
—что с ним?— обратилась Фиона к Лии.
Но Лия молчала.
—Хорошо, тогда стойте в дверях, пока не скажете.— Фиона облокотилась об дверь.
Карл шумно выдохнул- „ меня подстрелили. Она меня спасла"
—простите, я пойду... мне в школу надо—Лия посмотрела на Карла и на Фиону.
Лия передала Карла Фионе и собралась уходить.
—постой!— девушка взяла за руку Лию.—как тебя зовут?
—Лия Билтрейн— проговорила Лия.—до свидания.
—меня Фиона. Спасибо тебе, пока!— Фиона обняла Лию, и Билтрейн ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто симпатия?...
Fanfiction«Карл, это любовь или просто симпатия?» «Не знаю, скорее всего ....» - Это история про девушку по имени Лия и про парня Карла Галлагера. У них любовь или просто симпатия? А это вы узнаете в этом фф) Пожалуйста пишите комментарии и Ставьте лайки, я...