Глава 12.

290 13 7
                                    

Подруги шли по тёмным улицам. Пока они пробыли в тюрьме, уже стемнело. Всё таки наступает зима.
Вот уже девушки дошли до дома Эмми.
—пока Лия! Я зайду завтра за тобой!— Эмми обняла свою подругу и зашла в дом.

Лия совсем не хотела идти домой. Эта Марго ей не нравится. Понятно почему она так относится к Лие, у неё просто нет детей.
Девушка шла медленно и бесшумно. Она и не заметила как дошла до дома.

В доме свет не горел. Скорее всего Марго со своим мужем ушли куда то. Значит дом в распоряжении девушки. Лия зашла в дом.
Быстренько сняла обувь и пошла в душ.

Струйки прохладной воды стекали по горячей коже девушки. Ей совсем не хотелось выходить из душа, но надо.
Лия вышла из душа и пошла в свою комнату. Достала учебники и тетради из портфеля и принялась делать уроки.
От уроков её отвлёк странный шум за окном.

Лия выглянула из окна. Ничего не было видно, темно. Со страхом Лия вышла на улицу. На дорого лежал человек, он совсем не двигался. Девушка решила подойти. Она увидела парня.
—К...Карл?,—девушка была удивлена.—что ты здесь делаешь?
—лежу блять. Не видишь что ли?! Ослепла?—Галлагер был зол, одновременно стонал от боли.
—кто тебя так?...—девушка задавала слишком много глупых вопросов, от этого Карл психовал.
—блять, отъебись от меня!—наконец, Галлагер крикнул на неё.
—прости... давай я помогу тебе—Лия помогла встать Карлу.

Девушка обвила одной рукой торс парня, а второй взяла его руку, перекинутую через шею девушки. Так они дошли до дома Лии.

Лия помогла Карлу лечь на диван, а сама побежала за аптечкой. Девушка быстро прибежала к Галлагеру и намочила ватный диск перекисью.

Лия смотрела на парня и держала ватный диск в руках. Она боялась дотронуться до него.
—чё смотришь? действуй блять!—парень сильно крикнул на неё, от чего та чуть ли не заплакала.

Билтрейн принялась обрабатывать раны. Карл шипел от боли. Когда девушка обработала раны на лице, Галлагер сказал:
—ещё пулей в живот попали

На лице Лии застыл ужас. Но она опомнилась, и взяла уже новый диск и смочила его перекисью.
—мне надо пулю вытаскивать?...—спросила Лия.
—а мне что ли её вытаскивать?
—хорошо, но чем?..
—не знаю блять. Есть пинцет какой нибудь?
—да, сейчас.— девушка убежала на верх и прибежала обратно. В её руках был пинцет.

—если я буду шипеть или орать, не останавливайся, продолжай вынимать.
—л..ладно.- Лия очень боялась. Не описать её состояние.
—Карл...-девушка посмотрела на парня. Он же посмотрел на неё с вопросительным взглядом.—мне страшно...
—блять, соберись. Успокойся, всё будет заебись.-Галлагер сам нервничал, но не показывал этого.

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя