Глава 8. Трейси

340 9 3
                                    

На перемене Лия  подошла к своему шкафчику. Открыла дверцу, и начала искать листик с расписанием. Перерыв весь шкафчик, она всё таки нашла этот злосчастный листок.
—Биология... - Лия громко выдохнула и положила листик в портфель.
Лия закрыла дверцу шкафчика и отпрыгнула назад. Перед ней стояла Эмми.
—Ты что пугаешь? -произнесла Лия.
—Ой прости, я не хотела. - засмеялась Эмми.
—Эмми, у тебя какой урок?
—Биология
—О, у меня тоже. Пошли вместе?
—Конечно пошли! -Эмми схватила свою подругу за руку и повела в нужный им кабинет.
Лия пока не так хорошо знала все кабинеты и коридоры школы. Как же прошёл первый день Лии в школе? Сейчас вспомним!
FLASHBACK
Девушка спешила в школу, чтобы не опоздать. Она вошла в школу, и еле как нашла кабинет директора. Девушка постучала три раза, и открыла дверь.
— Здравствуйте...
—Добрый день. Лия Билтрейн, верно?
—Да
—Держите ваше расписание, пойдёмте я вас провожу в нужный кабинет. -Директор протянул листочек Лии, и встал с места, указывая Лии на дверь.
Они вышли из кабинета и направились в класс.
Директор вошёл в класс первый.
—Всем здравствуйте. Это ваша новая одноклассница. Представься. - Директор повернулся к тебе.
—Я... Лия. Лия Билтрейн. - девушка немного нервничала. Она села за последнюю парту. А счастью она была свободна.
После 3 урока, Лия пошла в столовую. Еда была невкусная, поэтому Лия ничего не ела.
В принципе, первый день вышел нормальным. Никто не придирался, да и вообще не знакомился. Лия привыкла, что у неё нет друзей. Школьный день закончился и она пошла домой. Быстро взяла сумку для танцев и побежала на тренировку. А после тренировки, она возвращалась поздно ночью домой и...
END FLASHBACK
Девушки сели за предпоследнюю парту. Эмми что то рассказывала подруге, а Лия одновременно слушала её и записывала, что диктовал учитель.
Через некоторое время Эмми замолкла. Либо потому что у неё закончились истории, либо она принялась записывать в тетрадь. Лии стало скучно, и она оглядела весь класс. Она заметила что одно место пустует. Не успела девушка вспомнить кого нет, она вздрагивает и оборачивается в сторону двери.
—Галлагер собственной персоны! Модно хотя бы дверь ногой не выбивать? -Учитель с презрением посмотрел на Галлагера младшего.
—Нет, нельзя. -Карл с пофигизмом отвечает учителю и садиться сзади девочек. Достаёт телефон, и начинает в него залипать.

Самое любимое место Лии, это школа. Может тут ненормальные подростки, но хотя бы они не пристают и не выгоняют из школы.
После урока, Лия и Эмми пошли в столовую. В этот раз еда была нормальная, есть можно. Хотя кто знает, может и отравишься. Лия не ела несколько дней, поэтому решила поесть. Они взяли еду, и направились к пустому столику. Лия ела и одновременно разговаривала с Эмми.
Вдруг сзади кто то подошёл.
—Когда я ем, я глух и нем. -Противный девчачий голос доносился со спины. Лия обернулась. Перед ней стояла девушка среднего роста, с тёмными волосами, с длинными стрелками, красными губами, с тонной слоёв тоналки, и со слипшимися ресницами от туши.
—Трейси, че тебе надо?- Эмми подняла голову и сказала.
—Это наш столик, проваливайте суки.- Какая то «подруга» Трейси, вмешалась в разговор.
—Выглядишь как шлюха. На трассу собралась? - с уверенностью произнесла Лия.
—А ты смелости набралась?) Поздравляю тебя, но это не надолго! -Трейси засмеялась и её подружки тоже.
—Садитесь за ваш столик, он всё равно не удобный и грязный) -Лия вылила стакан сока на стол и скамейку.
____________________________
Вот и новая глава!
Голосуйте и пишите комментарии💗
Следующая глава либо завтра, либо послезавтра!
Простите за ошибки, если они есть ❤️

Любовь или просто симпатия?...Место, где живут истории. Откройте их для себя