Глава 9

60 4 0
                                    

Через несколько дней...

Аксинья приоткрыла глаза, повернула на бок в сторону окна, увидела чью-то тень спины. Солнечный луч просто слепил ее глаза, пока этот человек не прикрыл солнце и она заметила темные волосы, легкую улыбку и услышала имя "Акси". После чего снова закрыла глаза, так как она была уставшей...

- Просыпайся, спящая красавица!- будила ее Салма, Аксинья открыла глаза и увидела Салму.- Уже скоро обед, а ты спишь...

- Что?! Лекарь пришел?!- вспомнила Аксинья, резко поднялась.

- Не волнуйся, мама задержала его и попросила прийти к тебе.

- Ох, сейчас быстро переоденусь.- сказала Аксинья, она смогла немного ходить и дошла до гардеробной, переоделась после того как сделала водные процедуры:

- сказала Аксинья, она смогла немного ходить и дошла до гардеробной, переоделась после того как сделала водные процедуры:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вместе с Салмой шли по длинному коридору к домашней гостиной, где там заждался лекарь и королева на появление Аксиньи. 

- Доброго дня, спасибо что подождали.- неловко сказала Аксинья когда подошла к ними, она молча села на диван и лекарь сразу же принялся проверять ногу, снял повязку с улыбкой на лице.

- Вы здоровы, леди Аксинья. Прошу Вас пока пару дней не бегайте и продолжайте делать массаж в свободное время.- сказал лекарь, Аксинья поблагодарила и королева решила сопроводить лекаря до двери.

- Я рада за тебя. Кстати, рада что он вернулся?- спросила Салма у Аксиньи.

- Кто вернулся?

- Ну, брат. Точнее Хусейн.

- Он вернулся?!

- Разве ты не виделась с ним? Он шел к тебе...А точно, ты спала...- вспомнила Салма когда будила ее с трудом.

- Где он?- спросила Аксинья, Салма ответила на ее вопрос и Аксинья сразу же побежала в сторону конюшни. Аксинья стала искать взглядами Хусейна, нашла главного который отвечает конюшни, подошла к нему.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя