Глава 16

51 3 0
                                    

Аксинья все время разговаривала с Никитой и с маммой Лёхи на своем языке, Хусейну было неловко среди гостей и пару раз поговорил с общими друзьями Аксиньи на английском языке. Все время Хусейн смотрел на Аксинью как она разговаривала с Никитой и как они много раз смотрели на друг друга с теплотой. От этого стал ревнивым снова, даже стал сомневаться в ее искрености и боялся, что ее чувства снова вернутсья к нему!

Аксинья попрощалась с мамой Лёхи, затем с Никитой стояла и о чем-то разговаривали, что Хусейн сидя в машине видел как у между ними была улыбка до ушей. От этого у него была мужская злость и ревность, что даже кулаки были сжаты сильнее. Аксинья попрощалась с Никитой, слегка обнялись и разминулись. 

- Теперь, мы уже можем возвращаться назад.- заявила Аксинья в стороун хусейна как только села в машину.

- Поговорила с Никитой?- спросил Хусейн у нее, Аксинья застегнула себя ремнем безопасности.

- Да, мы поговорили обо все. Когда возвращаемся в Иорданию?- спросила Аксинья у него, Хусейн был совершено другим, что его скулы стали дергаться от злости.- Хусейн?- спросила Аксинья у него снвоа, что он молча вел машину и все еще вспомнила ту широкую улыбку Аксиньи которая смотрела на Никиту.

- Хусейн? Ты чего такой серьезный?- спросила Аксинья у мужа, который вел машину со серьезностью.- Так и будешь молчать?

- Думаю, мы потом поговорим на эту тему.- сказал Хусейн, что Аксинья слегка задумалась что же с ним приключилось?

Через некоторое время они приехали к многоэтажному зданию, Хусейн и Аксинья вышли из машины, поднялись наверх и вошли в квартиру. Хусейн первым пошел в ванную комнату, Аксинья не понимала его поведение и молча отправилась на кухню, где поставила чайник и затем стала переодеваться в домашнюю одежду. 

Хусейн молча вышел из ванной комнаты, отправился в гостинуюк омнату и стал смотреть международные каналы, где были только на английском языке. Аксиняь подошла к нему, вручила ему чашку чая с десертом и села рядом с ним.

- Хусейн, мы поговорим?- спросила она, но он молча пил чай и сомтрел телевизор.- Так и будешь молчать? Хусейн?- спросила, лишь покачала голову от того, что он вел как ребенок и отправилась в ванную комнату.

- Неужели, он снова ревнует меня к Никите?- проговорила про себя Аксинья, сразу же надела пижамный коплекс и вышла из ванной комнаты. Подошла к Хусейну, который со серьезностью смотрел на телевизор, она смотрела на него и улыбалась.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя