Глава 11

60 3 0
                                    

- Аксинья, нам уже пора готовиться к свадьбе.- начала королева Рания за столом с утра, Аксинья кивнула и поняла, что будет очень много работы. 

Каждый народ Иордании и даже каждый уголок из других стран будут наблюдать за их свадьбой. Ведь после интервью Аксинья получила много откликов положительных и негативных. Не каждый готов принять королеву в своей стране - чужестранку с чужим родом. Даже журналисты пытаются ее заснять вне дворца, они хотят узнать о ней больше информации кроме краткой, хотят узнать о ее семье, о том где она выросла, где училась и кто ее окружает. 

Журналисты выносили разных негативных формы, что она была какой-то гулящей, что ее отец какой-то мафиози и многое чего. Это ничего не беспокоило королевской семьи и их родственников в каждой уголочек страны, так как они уже в курсе кто родные Аксиньи и кем они работают.

Аксинья каждым днем уставала, когда к ней приходили дизайнеры чтобы она смогла что-то подобрать для себя по стилю, только сегодня она нашла того дизайнера который описал о ней лишь одним словом "верность". И теперь Аксинья стала с ним делиться своими вкусами, пыталась что-то вообразить себе такого, что не у каждого бы приходило на ум. И эти дни приготовление до свадьбы продолжали без конца...

Сегодня Аксинья решила поехать на рынок, она решила одеться на свой вкус (рубашка, футболка и джинсы бежевого цвета) и с ней поедет Хашим, который так хотел попробовать то, что пробовали его сестры. Они вместе ехали на машине с телохранителями, всю дорогу Хашим играл с Аксинье в слова, ему это нравилось и Аксинье нравилось. 

Оба вышли из машины, Аксинья была в солнечных очках, рядом с ней Хашим в бейсбольной кепке и с ним был главный телохранитель под видом близкого человека Аксиньи. Хашим радостно наблюдал за простую жизнь людей который покупали продукты на базаре, столько всего было и тем более Аксинья покупала несколько домашних фруктов. 

Аксинья увидела того мальчика который продавал браслетов, она подошла к нему и он узнал ее, она попросила ему выбрать для нее что-то для ее младшего брата(Хашиму). Мальчик с радостью протянул ей браслет, она поблагодарила его и заплатила ему больше, чем положено и при этом написала записку для его дедушки. 

Аксинья чмокнул в лоб мальчику с теплой улыбкой, что Хашим это заметил и подошел к ней. Акси вручила ему небольшой подарок, Хашиму понравилось и познакомился с мальчиком. Аксинья обернулась, увидела ту знакомую старушку, которая смотрела на нее с теплой улыбкой. Сразу же отправилась к ней следом, т.к. старушка шла за углом и остановилась.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя