Глава 29

38 2 0
                                    

Аксинья проснулась в хорошем настроении, обернулась и не увидела возле себя Хамдана, будто он вовсе не ночевал в этой комнате. Молча поднялась, надела халат, вовремя вошли служанки которые заявили, что будут помогать ей в будущем. Аксинья поблагодарила за их целеустремление, решила облегчить их задачу и вызовет их только по необходимости. Отправилась в ванную комнату, где привела себя в порядок на голове, на лице и полностью себя. Отправилась в гардеробную, не стала долго думать и выбрала себе такой вариант одежды:

Волосы собрала в аккуратный пучок, сразу же решила пойти к детям, вышла из комнаты и на нее ждали служанки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы собрала в аккуратный пучок, сразу же решила пойти к детям, вышла из комнаты и на нее ждали служанки. Увидели ее весьма скромной, стильной и будто она была настоящей принцессой. Аксинья с теплой улыбкой пожелала всем доброго утра, вошал в детскую комнату, где спала Джина и двое прелестных двойняшек. Удивилась от того, что Хамдан игрался с детьми и даже с Джиной.

- Доброе утро.- сказала Аксинья, что к ней подбежали Шейха и Рашид, с улыбкой и с криком "мама".- Охох, мои милые.- присела Аксинья на корточки и чмконула их в лоб с теплой улыбкой, посмотрела на Хамдана, который с улыбкой держал Джину.

- Мама, это правда, что мы завтра полетим в Канаду?- спросила Шейха, Аксинья посмотрела на Хамдана и он слегка улыбнулся с кивком.

- Да, мы всем вместе полетим.

- Даже Джина?- спросил Рашид у нее, Хамдан с улыбкой смотрела на детей.

- Да, даже она с нами будет.- ответила Аксинья, подошла с детьми к Хамдану, который сидел на полу и держал малышку.- Доброе утро...- сказала Аксинья с улыбкой, присела рядом к мужу и посмотрела на красивые глазки своей дочери, которая с улыбкой смотрела на Хамдана и на Аксинью.

- Папа, мама почему Вы никогда не дарите друг другу теплые поцелуи?- вдруг выпалила Шейха, Аксинья посмотрела на нее и обернулась к Хамдану.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя