- Я не могу. Не могу все оставить и уехать!- сказала Аксинья в сторону Хусейна, который уже в ближайшем времени возвращаться назад, но с ней.
- Ты должна поехать со мной, ведь скоро станешь моей женой.
- Ты вообще слышишь себя? Я еще даже не окончила магистратуру.- сказала Аксинья, она от злости смотрела в окно из кухни.- Нет, не поеду.
- Ты согласилась стать моей женой.
- Я согласилась стать, это не значит, что можешь все решать вместо меня. Окончу магистратуру, тогда мы решим.
- Ты стала моей невестой, должна вернуться со мной в Иорданию, придется до свадьбы всему обучиться.
- Я окончу магистратуру и делай со мной все что хочешь. А, если ты против - тогда я откажусь стать твоею.- высказала Аксинья со серьезностью, Хусейн встал с места и подошел к ней.- Что ты собираешься сделать?- спросила она глядя в его глаза, он молча смотрел на нее.
- Я дам тебе время подумать. Ты можешь продолжить учиться на дистанционном режиме, могу договориться.
- Хусейн, не решай вместо меня. Позволь мне самому выбрать свой путь.
- Я приду к тебе через пару дней.- сказал Хусейн, молча ушел прочь из кухни. Аксинья от злости кинула полотенце на полу, смотрела на кольцо который Хусейн надел на ее палец. Аксинья не носить кольцо на улице, так как он такой тяжелый и к тому же шикарный, дорогой и ее могут даже ограбить без причины. Тут же у нее зазвонил телефон, на экране высвечивалось имя "Некит", был рингтон который без конца звучал. Аксинья отложила телефон в сторону когда включила без звука, отправилась в свою комнату и сняла кольцо из пальца, поставила кольцо на стол и тяжело выдохнула.
Через день...
Аксинья стала возвращаться из магазина до дома, Хусейн подъехал вовремя когда Аксинья почти дошла до подъезда, но она остановилась когда появился Никита перед ней. Хусейн вышел из машины, стоял возле машины и не смел подходить.
- Что ты тут делаешь?- спросила Аксинья глядя на Никиту, который позвал ее внезапно.
- Почему ты не отвечаешь на звонок?- спросил Никита у нее, как только подошел к ней.
- Никита, тебе стоит вернуться домой.- сказала Аксинья, она собиралась пойти к подъезду, но Никита схватил за ее руку. Именно Хусейн заметил, что на пальцах не было то кольцо которое он делал предложение, от чего сжал кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
RomanceОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...