Глава 10

78 4 0
                                    

- Вот, так я и оказалась в Иордании.- рассказывала Аксинья про свою небольшую историю перед шейхиной Хинд.

- Веселая история между тобой и Хусейна. Если бы вернуть время вспять, может ль ты стала бы моей невесткой? Я бы не прочь иметь такую невестку.- с улыбкой сказала шейхиня, а Аксинья неловко улыбнулась.- Наверно тебя ищут...

- Мама Хинд...- начала Аксинья, та посмотрела на нее и тут же заплакала от ее сказанных слов.

Тем времени в огромной столовой где собрались все члены семьи Мухаммеда и Абдалла, Хусейн был зол и переживал о Аксинье, которая внезапно куда-то исчезла. Хамдан успокаивала своего кузена, что посмотрел на отца и тот виновно чувствовал себя, не только он но и Абдалла, который разочаровал свою супругу.

- Шейх...мы не нашли ее во дворец. Мы спрашивали у охранников, кто-то покидал дворец, кроме служанки никто не покидал дворец.- доложил в его сторону главный служитель дворца.

- Хорошо, просмотрите камер наблюдений.- сказал Мухаммед, как тут распахнулась дверь и все увидели Аксинью, которая была не одна и рядом с ней была женщина со скромной улыбкой.

- Мама...- был удивлен Хамдан, шейх Мухаммед дважды был удивлен и все кто находился в огромной столовой. Ведь шейхиня Хинд никогда не выходила из своих покоях, из библиотеки или из сада в этом дворце. Не имея значении, что она занимается благотворительностью в своей библиотеки.

- Простите, что мы так задержались.- все впервые услышали голос первой супруги шейха.

- Хинд...- был удивлен Мухаммед, что подошел к ней и она слегка улыбнулась.- Аксинья, Вы...

- Аксинья приятная девушка, мы стали ближе и я рада, что она переступила через порог этого дворца. Думаю, все уже запереживали за нее.- сказала Хинд с теплой улыбкой, Мухаммед чмокнул руку своей первой жены и та приняла его поцелуй.

- Аксинья, ты в порядке?- подошел к ней Хусейн, глядя в глаза и Аксинья слегка кивнула.

- Да, все хорошо. Прошу прощение, что подняла панику. Прошу прощения, шейх Мухаммед ибн Рошид.- поклонилась она перед ним.

- Не за что, все хорошо. Думаю, нам пора обедать. Хинд?

- Я сяду за столом, при одном условии, что Аксинья будет сидеть рядом со мной.- сказала Хинд, Мухаммед хлопнул и те стали накрывать два места для особенных людей. Мухаммед стал обслуживать свою первую супругу, Хусейн помог сесть Аксинье и та поблагодарила его. Хамдан сидел напротив Аксиньи, ведь он любить маму всем сердцем и впервые она села со всеми за огромным столом.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя