Глава 21

43 2 0
                                    

Они вместе вышли в зал, где там на их ждал международний журналист и рядом с ним стоял оператор с видеокамерой, даже был другой мужчина который будет делать совместное фото. Аксинья стояла рядом с Хамданом, чтобы сделать пару фото с позей перед камерой. Впервые за всю историю, фото монархии были в объятии. Хамдан прижал к себе Аксинью, обнимая ее талию и они смотрели на друг друга с теплыми улыбками. После пару фотографии Аксинья с Хамданом сели на удобном диване перед журналистом.

- Скорее всего для всех будет шокированое объявление о том, что Вы решили пожениться. Ведь многое чего произошло до сегодняшнего дня, то, что связано с Вами. Вы уверены, что готовы сделать заявление?- спросил журналист у них с теплой улыбкой, так как он международний журналист из ББС.

- Мы долго думали над этим. Знаем, что будут разногласий, недопонимании, осуждений и даже считать нас ветреным.- ответил Хамдан со скромной улыбкой, обернулся к Аксинье и она поняла его.

- Мы перед тем как сделать заявление обсуждали с Мохаммедом ибн Рашид Аль Мактумом и с другими близкими.- продолжила Аксинья, затем посмотрела на Хамдана.- Тому, решили и объявить это...- закончила она.

- Ясно. Тогда, каждому было интересно когда же Вы познакомились впервые раз? И когда проявились искренные чувства к друг другу или скорее всего симпатия?- спросил вдруг журналист, Хамдан никогда не забудет этот день когда увидел ее.

- Скажем так, я первым заметил ее, хотя не знал, что это была она. Ошибочно воспринял ее за кузена Хусейна.- сказал Хамдан, Аксинья тут же вспомнила тот день и была удивлена, что он все еще помнить их первое знакомство.

- Да, я помню этого дня.- продолжила Аксинья с теплой улыбкой.

- А чувства скорее всего проявилось у меня раньше. Поскольку Аксинья была занята во всем и в сердце. Затем...наши чувства стали взаимными.- закончил Хамдан, Аксинья кивала с соглашением.

- Шейх Хамдан, где Вы сделали предложение, когда, как? И что Вы ответили ему?- спросил журналист у них.

- Предложение сделал когда мы собрались полететь на свадьбу Хусейна. Быстро и необычно, поскольку мы были в пути и я думал, что лучше это сделать сейчас, иначе будет неподходящее время.- неловко улыбнулся Хамдан, взглянув на Аксинью.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя