Через несколько дней...
Аксинья пыталась как-то избегать встречи с Хусейном, который всякий раз приезжал к ней на работу или же в университет. Аксинья не выдержала именно сегодняшнего дня, когда он следил за ней аж до ее дома в 3 раз. Она остановилась, обернулась к нему и подошла к машине, где он стоял в своей обычной одежде.
- Я ж говорила, забудь обо мне. И еще, у меня есть возлюбленный.- сказала Аксинья со серьезностью, что Хусейн лишь постучал в окно машины, тут же окно опустилось и появился в его руках планшет.
- Если ты о Никите, то тебе стоит подумать об этом...- сказал Хусейн, протянул ей фотографии где Никита был с какой-то девушкой. Аксинья тут же была удивлена, она смотрела на фото и слезы потекли по щекам. Аксинья просто отдала Хусейну планшет, посмотрела на него волчьим взглядом.
- Ты зачем это делаешь?- спросила она у него, не понимая его намерении.
- Я уже говорил, что ты мне нравишься и я сделаю все, чтобы ты была счастлива.
-Нравлюсь? Я не твоя пара и ты это прекрасно знаешь.
- Слышал, что у твоего брата завтра свадьба.- решил он сменить тему, Аксинья понимала насколько он опасен, раз все знает о ней.
- Намекаешь на то, чтобы я пригласила тебя? В качестве кого?
- В качестве своего жениха.
- Жених? Ты случайно не ошибся адресом?
- Нет. Я серьезен.- сказал он глядя в ее глаза, Аксинья лишь усмехнулась.
- Мечтать не вредно.- высказала она в его сторону, что Хусейн достал из багажника пакет и вручил в ее сторону.- Что это? Мне твои подачки не нужны.
- Завтра у твоего брата свадьба, думаю тебе подойдет этот наряд. И еще, заеду в 10 часов утра, успеешь?
- Я не поеду с тобой! И тебя никто не приглашал! И мне не нужны подарки.
- Ты хочешь остаться такой дурой? Только недавно узнала о том, что Никита встречаеться с другой и одновременно заботиться о тебе. Тебе это так нравиться? Если завтра ты выйдешь в то, что я тебе вручил, то пойму что у тебя есть чувство гордости и дашь мне шанс. А если наоборот - больше не буду появляться перед тобой. Желаю сладких сновидений, до завтра.- закончил Хусейн, сел в машину и уехал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
Storie d'amoreОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...