Спустя несколько дней...
За все время отдыха между Аксиньей и Хусейна ничего не поменялось, они посещали разные места, наслаждались отдыхом и узнавали многое чего о друг друга. Но, Аксинья до сих пор не знает о том, что Хусейн спит отдельно на диване в другой комнате. Хусейн хотел как-то проявить заботу в сторону Аксиньи, но, не может из-а того, что пообещал ей.
Аксинья заснула во дворе, так как она зачиталась и получила сообщение от Никиты за долгое время после свадьбы:"Я люблю тебя, и всегда буду любить...Не злюсь на тебя, не на Хусейна и никто в этом не виноват..." Из-а его сообщение она смотрела на медальон, где была фотография Никиты и вспоминала как Никита показывал свой медальон с ее фотографией.
Хусейн приехал из магазина, так как завтра они уже будут возвращаться в Иорданию после длительного отпуска. Хусейн занес пакеты с продуктами на кухню, вышел во двор и увидел ее спящей. Хусейн взял плед из гостиной, укрыл ее и заметил открытий медальон. Помнить, что она никогда не снимала этот медальон из шеи. Хусейн взял его в руки, тут же он удивился и все его надежды рухнулись в один миг. Молча выронил медальон из рук, посмотрел на нее и посмотрел на Ксению со серьезностью.
- Вот как...- проговорил он про себя, понял, что у него нет шансов на то, что Ксения его полюбить когда-то. Хусейн молча вернулся в дом, оставив ее в покое и остановился, понимая, что находится здесь не сможет из-а злости и на поле зрение будет Аксинья.
Он молча покинул виллу, решил прогуляться по пляжу, хотя бы понять как дальше ему жить? Как жить с человеком, который не сможет никогда ответит взаимностью на его чувств? Может ль он поспешил со свадьбой? Может ему бы стоило жениться на той аравийской внучки короля? Все его мысли были заняты именно этими...
Через несколько времени...
Ксения открыла глаза, приподнялась и увидела на себя плед и поняла, что Хусейн вернулся и она достаточно долгое время спала. Искала его в доме, не застала его и вышла во двор, стала осматривать и заметила его стоящим на пляже. Решила пойти к нему, она взяла с собой плед, поскольку был прохладный морской ветерок.
Хусейн спокойно стоял, наслаждаясь прохладным ветерком, но, по его телу был холодок. Так как замерз от того, что долгое время гулял по пляжу в одной льняной рубашке. В голове появилась мысль:"Когда мы вернемся обратно, мне придется дальше играть в счастливого мужа? Спать раздельно? Между нами ничего не будет..."- его мысль прервалась, как вдруг он почувствовал теплые руки на свое животе, будто его кто-то обнял со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
Roman d'amourОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...