Аксинья открыла глаза свободно и легко, будто впервые в жизни так хорошо выспалась. Приподняла, увидела солнце которое стучало в окно с улыбкой, мол пора вставать спящая красавица. Аксинья встала с кровати, услышала стук в двери и голос Салмы. Аксинья разрешила ей войти в комнату, та вошла и держала в руках какое-то платье.
- Сегодня придет учитель чтобы всему тебя обучить. Мама попросила передать тебе это, чтобы ты надела.- протянула Салма в сторону Аксиньи платье, которое было длинным.- Ты против?
- Я как-то не привыкла к этому.- сказала честно Аксинья, Салма слегка положила свою руку на плечо подруги.
- Я понимаю прекрасно тебя. Когда к нам приходят в гости, для тебя незнакомые люди, ты должна немного закрытое носить, так как ты еще не вышла замуж за Хусейна. После того как выйдешь замуж, можешь делать все что захочешь.- с улыбкой сказала Салма, успокаивая Аксинью и Аксинья поблагодарила ее.
Аксинья вышла из комнаты в платье, которое для нее приготовила королева:
Аксинья собрала волосы в высокий хвост, была в очках для зрении и пошагала в столовую, где ее наверно заждались. Аксинья вошла в столовую, увидела всю королевскую семью вместе.
- Доброе утро, простите за опоздание.- неловко извинилась Аксинья перед ними, Хусейн помог ей сесть за стол и заметил грустные глаза у Аксиньи. Решил потом поговорить с ней наедине, когда рядом никого не будет.
- Аксинья, сегодня придет учитель через...час. Будь готова встретить его в нашей гостиной.- сообщила королева в ее сторону, Аксинья поблагодарила за информацию. После завтрака Хусейн попросил у родителей разрешение на то, чтобы поговорить с Аксиньей наедине. Они вышли во двор, Хусейн сопроводил Аксинью к красивому фонтану, где он всегда любил находиться наедине со своими мыслями от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
RomanceОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...