- Пойдем, нас ждет трансформер из отеля.- сказала Юлия с улыбкой, что Аксинья кивнула и оба шли к выходу, увидели минивэн с названием отеля "Гранд Хаят Амман", сели в него и отправились в небольшое путешествие по центру города до отеля.
- Как там твои родные? Они не обижаются, что ты решила провести это время со мной?- спросила Юля у Аксинья которая сидела возле нее.
- Нормально, нет. Они решили меня отпустить, чтобы я отдохнула хорошенько от будних дней.- ответила Аксинья с улыбкой, а Юлия показала палец вверх. Они подъехали к отелю, вышли из минивэна и дошли до стола консьерж. Предоставили свой паспорт, затем им дали ключи от номера и их сопровождал служащий отеля до номера. Аксинья была рада качеством обслуживание и те более номер на двоих был прекрасен, особенно уютная кровать:
Юля дала чаевые служащему, закрыла дверь и с радостным криком прыгнула на кровать. Аксинья немного приоткрыла шторы полностью, чтобы свет попал в номер. Затем прыгнула на свой кровать с улыбкой, посмотрела в потолок и Юлия обернулась в ее сторону.
- Что будем делать с завтрашнего дня?- спросила Юлия у Аксинья, Аксинья задумалась и решила ответить.
- Может прогуляемся по центру столицы? Чтобы в следующий раз мы смогли сориентировать если потеряемся?- предложила Аксинья, а Юля сразу же ответила "За". Они стали спокойно раскладывать вещи в шкафу, чтобы как-то они смогли поискать свои вещи.
Тем времени в королевском дворце были переговоры между кронпринца с его отцом и представитель из ОАЭ. Хусейн сидел между отцом и представитель из ОАЭ, они разговаривали на разные дружеские темы. Ведь король Иордании и представитель из ОАЭ давние знакомые, даже стали друзьями.
- Кстати, Хусейн когда ж ты обретешь семейную жизнь?- спросил он у Хусейна, который неловко смотрел на стол и отец ждал от него ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
عاطفيةОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...