Вот настал 40 дней поминки, Аксинья согласилась помочь с готовкой и когда она закончила с готовкой, то, ее позвала мама Хинд и они шли в личный покой самой Аксиньи.
- Мама Хинд, а где дети?- стала переживать Аксинья, как вдруг услышала стук и вошел шейх мухаммед со слежанками.
- Дети в порядке, они в моем покое.- с улыбкой ответила мама Хинд, Аксинья неловко посмотрела на шейха Мухаммеда и он с улыбкой кивнул в сторону служанок.
- Надень это сегодня. Теперь ты главная супруга Хамдана и наследная принцесса Дубая.- заявил Мухаммед, Аксинья была удивлена и она хотела вежливо отказаться, но, Мухаммед покачал голову в отрицание.- Ты заслужила этот статус. Через 5 дней мы проведем коронацию и принятие твоего статуса.- сказал Мухаммед, Аксинья отклонилась перед ним по традиционному и впервые поцеловала его руку как уважаемого человека.
- Переоденься, мы подождем тебя в гостиной.- сказала мама Хинд, вместе с мужем вышли из покои. Аксинья при помощи служанок переоделась в традиционный арабский стиль с вышивкой:
Служанки собрали волосы Аксиньи в низкий пучок и сделали ей нежный макияж без всяких дерзкости. Аксинья была готова, служанки увидели в нее такую природную красоту, которая была непохожа на других.
- Спасибо большое, Вы прекрасно помогли мне.- с улыбкой сказала Аксинья в сторону служанок, они с улыбкой кивнули и они покинули покои. Аксинья взяла свой телефон, там было три пропущенных звонков от Иман и затем ее сообщение:
"Не могла дозвониться до тебя. Решила написать сообщение. Меня и Сальма не будет, мы улетели в Канаду на благотворительное мероприятие. Хашим будет, и через него мы передали тебе небольшой подарок. Надеюсь, понарвиться. И прими соболезование."
Аксинья написала им, что все хорошо и будет ждать от них подарка через Хашима. Оставила телефон, вышла из покои и шла в сторону гостиной комнаты, держала в руках черный платок и чувствовала на себя некотоыре взгляды служанок в доме, которые смотрели на нее с гордостью и о чем-то перешептывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная сказка [18+]
Любовные романыОна обычная девушка, которая приехала попутешествовать в чужой стране и государство. Он наследник престола, который всегда помогает отцу по государственным делами. Они совершенно случайно столкнулись, хотя не должны были. Герой влюбился в нее с пер...