Глава 14

58 2 0
                                    

Спустя 1,5 месяцев...

За все это время Аксинья посещала вместе с королевой Ранией и со сестрами в разных местах, мероприятии в Иордании. Аксинья познакомилась со жителями поближе, они полюбили ее и приняли ее как кронпринцессу в их краях. Хусейн занимался своими делами с отцом, вел переговоры и даже ехал больше всего в командировку Дубая. Их никогда за все это время не видели вместе, которые выходили бы на свет.

Аксинья не понимала почему Хусейн с ней редко общается, не был таким каким был до свадьбы. Будто они стали каким-то чужими, будто их поженили насильно или Хусейн терпит ее. Аксинья от того, что устала ломать голову и решила поскакать на лошадь, чтобы как-то собрать свои мысли и начать разговор с Хусейном сегодня, ведь он прилетает из Дубая.

Она остановилась, смотрела на горы, слезла из коня и шла по песку, пока не увидела того, кого хотела. К ней шла та старушка, у которой была теплая улыбка и грустные глаза. Аксинья ждала эту старушку, она была права что ее не надо искать и она придет к ней, когда нужно.

- Я ждала Вас...- сказала Аксинья, после того как обняла ее и старушка взяла за ее руку.

- Деточка, ты держись...

- Все так плохо?

- Ситуацию можно исправить, если возьмешь на себя инициативу в свои руки. Не ищи ответы там, где их нет.

- Что мне делать?

- Для чего человеку дано рот? Уши? Глаза?

- Я хотела это сделать сегодня, но, сомневаюсь...

- Никогда не сомневайся, никогда. Сомнении - это враг наших мыслей и действии.- сказала старушка с теплой улыбкой, затем чмокнула впервые руки Аксиньи.- Твой путь только начинается. Не забывай о том, что я говорила в начале...

- О том, кто рядом и тот кто в душе?

- Да. Просто идти вперед и ничего не меняй, пусть все идет своим чередом. Так как ты не сумела отыскать ответ на этот вопрос.

- То, есть, судьба изменилась?

- ТО, что я сказала вначале - не изменилось. Из-а того, что ты не смогла найти нужные ответы, они принесут тебе несколько преград. Но, помни, тот кто рядом с тобой - он отдал даже за тебя, свою жизнь.

- Пожертвовал собой? Это...кто же он?

- Ответ придет со временем, ты и тогда поймешь, кто твоя родственная судьба. Ведь, все приходить со времени и позднее, чем нужнее.

Восточная сказка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя