Часть 3

7K 204 64
                                    

Джинни уже зашла в зал для распределения,а Т/и попросили подождать. Она слышала радостные возгласы множества студентов.Т/И немного волновалась,но когда женщина в возрасте попросила пройти за ней,девушка гордо подняла голову и с увереной походкой прошла между столами.Все взгляды были устремлены на неё.Кто-то начал перешептываться,но т/и не обращала внимание.

-Мисс Хэддок-проговорила женщина и указала на табуретку.

Т/И  села на неё и сразу вогрузили на её голову большую шляпу и через мгновение она начала говорить,от этого Т/И немного дёрнулась.

-таккккк.....что-то новенькое-проговорила шляпа-вижу большую отвагу,немалый ум,но и хитрости хоть отбавляй.Пожалуй... ГРИФФИНДОР!-Т/И облегчённо вздохнула

Девушка встала с табуретки и быстрым шагом пошла к столу своего факультета и села рядом с близнецами и джинни.

-Мы и несомневались-сказали Близнецы и поздравили с распределением.

-Студенты,удачи всем в новом учебном году-пожелал Альбус Дамболдор-Да будет пир.

Все студенты начали кушать.Все было очень вкусно,столы аж трескались от обилия еды.

-Привет-сказала девочка которая сидела на против т/и

-Привет-ответила девочке т/и и протянула руку-Т/И Хеддок

-Гермиона Гренджер-ответила та и пожала руку в ответ.-приятно познакомится.

-Гарри Поттер-мальчик протянул мне руку и следом его рыжий друг-Рон Уизли.

-Приятно познакомится-ответила Т/и и пожала им руку

Так она познакомилась с Симусом ,Дином ,Полумной,Даже с самим Драко Малфоем и его свитой. И многими другими

После ужина весь факультет включая Т/и  направились в гостиную. Попутно общаясь со своими новоиспеченными  друзьями.Оказалось что Т/И на одном курсе с Фредом и Джоджем и девушку это радовала, хоть скучно не будет. Вся компания быстро дошла до гостиной и уже там попрощались.

-Всем спокойной ночи-крикнула Т/и с лестницы и направилась в комнату,услышав адресованые себе такие же пожелания.

К счастью она жила вместе с Джинни и первый вечер они проговорили обо всем на свете.

-Т/И мне кажется что ты понравилась моим братьььяяяммм-проговорила младшая уизли потягиваясь на кровати.

-Джинни,ты в адеквате?-сказала Т/И с недоумением-в замке слишком много девочек которые красивее меня,так что тебе показалось-грустно сказала Т/И

-Может я и не нормальная ,но мои глаза мне не врут,так что дело твое-проговорила девочка ложась спать.-Сладких снов.

-Сладких снов- пожелала  Т/И

Т/и лежала с закрытыми глазами и думала о словах джинни
*Может это правда-подумала девушка про себя-Фред и Джордж правда красивые,веселые,но они такие болваны ТАК СТОП Т/И-остановила девушка  себя-ты не влюбишься в них,правда?

Так девушка и пролежала думая о своих чувствах к близнецам и даже не заметила , как уснула, так и не решив вопрос.

______________

Прошу оставить комментарии по поводу этого фанфика,надеюсь меня не закидают камнями из-за смешение фандомов

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя