Часть 34

2.9K 100 52
                                    

-Я боюсь- смотря на себя в зеркало проговорила девушка.

-Т\и, не переживай, все будет по феншую- обняла девушку Джинни- Анжелина вырабатывала план свадьбы с момента, когда ты только познакомилась с Фредом.

-Ага- откуда-то донесся голос Анжи- Я свою свадьбу так не планировала. 

-Когда мы вас сводили с ним, то Анжелина уже доделала рассадку гостей- посмеялась Астрид.

-Я не об этом, вдруг, это все не по настоящему.

-Т/И Хеддок, хватит забивать свою голову ненужными мыслями, это все происходит в реале. Булки сжала и вперед!

-Спасибо девочки, я так рада что с вами познакомилась- подруги обняли невестку и вышли из комнаты, оставив девушку одну.

-Рейнера и Дрого, надеюсь вы рады за меня- подумала про себя девушка смотря вверх. Ее дракон были рады за нее, они наблюдали за ней сверху, вместе с Римусом, Тонкс, Северусом, Альбусом, Колином, Грозным глазом.

 Т/И еще раз посмотрела на свое платье и вышла из дома. Она подошла к своим драконам, которые будут сопровождать свою королеву. Свадьбу было решено делать на Олухе, так как поданные хотели видеть свадьбу своего Вожака. Стоик тихо подошел к своей дочери и шепотом произнес.

-Готова?

-Почему мне так страшно- с дрожью в голосе проговорила Т/И

-есть еще время передумать- подмигнул мужчина 

-Папа!

-Значит готова, моя воительница.

Стоик аккуратно взял дочь под локоть и они направились к месту проведения церемонии. Сзади них шел Дрого-младший, а по бокам Луна и Сапфира. Пока они проходили расстояние до главной площади, в голову лезли самые разные мысли. Пару раз хотелось взобраться на Луну и улететь далеко далеко, но сразу эти мысли отступали. В ее жизни сейчас возникнет самый главный вопрос, который определит ее дальнейшую судьбу, но она точно знала ответ на него. И вот она уже идет по выстеленной цветами дорожке к своему любимому, который ждет ее у алтаря, такой же прекрасный, как лучик солнца в темном небе. На нем был белоснежный смокинг, который хорошо гармонировал с рыжими волосами. Т/и не сводила взгляд со своего суженного и так дошла до алтаря.

-В этот прекрасный день мы собрались для того, чтобы соединить судьбы этих двух молодых людей в одну..-начал свою речь женщина.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя