-Нам долго ещё..-ныл сморкала,после 5 часов полёта.-я сейчас от скуки помру.
-Сопля, не ной, мы уже почти прилетели-крикнула в ответ Т/и-вон остров драконов.
-Я тебе не сопля вообще-то -грозно рявкнул парень
-Если бы не ныл,я бы так не называла.
-Полностью согласна с Т/и-подклюсилась к разговору Астрид и они вдвоём посмеялись,а сморкала обиженно что-то пробурчал.
Под эти смешки они долетели до Острова Олух,где их уже встретили с распростертыми руками.Стоик и все остальные ждали их.На острове ничего не изменилось после отъезда т/и и её это радовало.
-Папа,как я скучала,ты себе не представляете!-подбежала Т/и к отцу,а следом и Иккинг.
-Я тоже скучал,надеюсь вас не заметели-настороженно спросили Стоик.
-было облачно,нас не заметили-отчеканила Т/и.
-это хорошо.
Т/И и Иккинг рассказали все папе:Как проходит учеба;как драконы,раскрыли ли мы их тайны;как в личной жизни и тому подобное.
Т/И решила не рассказывать ему про Фреда,ну пока что.
Девушка решила не терять времени и пошла спать,так как сильно устала и драконы тоже.Время было уже позднее и весь остров погрузился в сон.*Pov близнецы*
-Джордж,как думаешь,она добралась до дома?-нерно спросил Фред-вдруг с ней что-то случилось.
-Эй братец,ты чего?у неё помнишь какие домашние животные -попытался успокоить своего близнеца Джордж-просто звери!
-Они не звери!Это очень кроткие и умные создание-рявкнул Фред
-Ладно,ладно,не спорю.У неё драконы,которые её защитят,я в этом уверен-уверял Джордж.
-Хорошо,надеюсь так и есть-с такими мыслями они и заснули.
*pov закончин*
----------------‐-‐--------
Утро следующего дня
------------‐---------------Т/И встала пораньше так как хотела полетать на сафи.Снарядившись в костюм и одев на сафи седло она полетела в рандомном направление.
(Включите песню Where No One Goes-Jónsi & John Powell)
Сафи и Т/И давно так не летали,вдвоём.. Они отрабатывали веражи и падения.Хеддок решила же полетать "сама"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Любовь
FanfictionВ Хогвартс поступила девушка по имени Т/и Хеддок.Эта девушка из далёких краёв,о которых не знают многие,но её это не смущает.В Хоге она и не представляет себе какие приключения ждут её с мальчиком по имени Фред Уизли. Их ждут большие трудности в жиз...