Предложение Чарли Т/и приняла и на оставшееся лето прилетела к нему в Румынию...
-Чарли, ты тут?- заходя в дом спросила девушка и сразу за спиной раздался голос
-Да Т/и
-Ой мама, тЫ шО?- отпрыгнула от него Хэддок- нельзя так пугать
-Я тебе тоже очень рад- парень крепко обнял девушку и спросил- нормально долетели?
-Да, но только драконы устали.До вас лететь, это пипец!
-Ладно, не зуди. Хочешь посмотреть на моих подопечных?
-Конечно хочу! Ты ещё спрашиваешь! Только сначало надо убрать вещи
-Хорошо, давай тогда отведу тебя в твою комнату-парень взял чемодан и направился вглубь дома .
Дом был относительно не большой, но и не маленький. Внутри было два этажа, на первом кухня с гостинной, а на втором спальни и все остальное. Комната Т/и была прямо возле Чарли. В комнате было чуток пыльно, походу парень убрался перед приездом, она была очень уютная, вся в бежевых тонах, возле одной стены стояла небольшая кровать, а возле другой Большой шкаф. На стенах висели фотографии природы и животных. В углу лежали какие-то фанеры листы, а за ними гитара.
- Спасибо Чарли- осмотрев комнату сказала Т/и положив чемодан возле шкафа и развернулась к Уизли- ну что? Пошли
-Пошли
Они направились к драконам, стаю Т/и хотела оставила возле дома, чтобы отдохнули, но они сказали что хотят увидеть подопечных Чарли.
Сначало парень решил показать Норвежских горбатыэ. По рассказам Гарри один вылупился у Хагрида, его звали Норберт.-Так Т/и тут обитают все вил вместе, но у каждого своя территория. Тут находятся Норвежские горбатые, они редко появляются на глаза, так что не обещаю что ты их увидишь- сказал Чарли смотря в лес.
-Я сейчас - Т/и приказала стае быть возле Уизли, а сама в облике дракона, полетела в глубь леса
-Эй подожди- Чарли попытался её остановить, но не получилось.
Т/И перевоплотилась обратно и пошла в самый центр векового леса, с разных сторон слышались приглушенный рыки и девушка направилась к одному из них. Подойдя ближе она увидела очертания дракона, который направляется прямо на нее. Хэддок перевоплотилась в Ночную фурию, зарычала и приняла воинственную позу и тут дракон остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Любовь
FanfictionВ Хогвартс поступила девушка по имени Т/и Хеддок.Эта девушка из далёких краёв,о которых не знают многие,но её это не смущает.В Хоге она и не представляет себе какие приключения ждут её с мальчиком по имени Фред Уизли. Их ждут большие трудности в жиз...