Часть 15

2.9K 98 16
                                    

Т/и очнулась на руках матери...

Т/И очнулась в объятьях её семьи,которые уже оплакивали её.

-Думали так быстро избавитесь от меня-прощептала Т/и и улыбнулась.Мама сразу подняла голову на девушку.

-Ты Жива?!-воскликнула она и заплакала,но уже от счастья.

-Как видишь..-т/и засмеялась но потом её пронзительно жуткая больно в области правой ноги-АААААА

-Милая, что такое?-Испугавшись спросил Папа.

Аааааа...НОГА...БОЛЬНО...ОЧЕНЬ-корчась от боли выдавила девушка,она чуть не потеряла сознание.

Семья начала осматривать ногу,оказалось что она была почти полностью раздроблена,но мама сделала что-то на подобие шины и дала какое-то снадобье и боль чуть утихла.

-А где все драконы?-после перевязки вдруг спросила Т/и.

-Их забрал Драго и они отправились на Олух.-грустно сказал Иккинг.

-Так чего мы ждём?! Летим на Олух!-воскликнула Т/и

-Только у нас проблема,он забрал всех драконов-утвердительно ответил задирака.

-А вот и не всех-Иккинг вспомнил что в гнездовье были ещё малыши и они не подчинядись никому и на ним можно долететь до олуха.

Когда все распределили по драконам,они посмотрели на Т/и которая стояла без дракона.

-А на чем ты полетишь?-спросил Рыбьеног.

-Сейчас увидишь?

Т/И сконцетрировалась и представила себя в обличие дракона и у неё получилось перевоплотиться.

-Вау-рыбьеног был ошеломлен,как и остальные которые не знали о её даре.-а это как?

-Это мой дар хаха,ладно полетели.

На удивление Т/и,когда она была в обличие дракона,нога не так сильно ныла,но шина осталась на ноге и у дракона.Так они и поспешили на олух.Малыши постоянно маневрировали между айсбергов,порой врезаясь в них,но вскоре они долетели до Олуха,где Драго уже захватил драконов.
Они как раз вовремя.Иккинг отправился с Т/и вызвалять их драконов.Т/и увидела Сапфиру и направилась к ней,она была рядом с беззубиком и Драго..

-Ладно...от вас двоих трудно избавиться-усмехнулся Драго-НУ..великие покорители драконов,дерзните,попробуйте отобрать их у вожака,если осмелитесь.Т/и подлетела к своему дракону,а Иккинг к своему.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя