Часть 9

4.1K 143 71
                                    

Сегодня по настоящему Доброе утро!
Время было около 7 утра ,а школы приезжают часам к 8-9

-Поскорее бы они приехали- переходя из одного угла комнаты до другого говорила Т/и

-Успокойся,они приедут к завтраку,так что остался час-успокоила её джинни.-а кого ты так сильно хочешь увидеть.

-Ко мне приезжают мои друзья и брат.

-Ничего себе,теперь понятно, почему ты так ждёшь их приезда.

-Угу

Т/И и Джинни были уже одеты и занимались своими делами,в комнате царица умиротвореная атмосфера,но оборвал её стук в окно.Т/и побежала к окну и увидела жуткую жуть.

-Кто это-удивилась Джинни увидев кусочек мордочки

-Аа да не это просто сова-взяв быстро из лапок "совы"письмо,она подбежала к своему столу и дала кусочек рыбки-лети.

-зачем тебе рыба в столе?-спросила Джинни

-Для совы хаха

-Действительно блин.

Т/И подошла к кровати и начала читать.

"Моя любимая Т/и

Я получил твое письмо, но совой отправить не успел,её спугнули ночные жути,так что отправиляю так.У меня все хорошо на Олухе.Без тебя и твоей стаи конечно скучно.Надеюсь что скоро увидимся.Я очень сильно скучаю.Я не против что Рождество ты отпразднует со своими друзьями,но надеюсь ,что ты прилетит на Сноголтог ко мне.Я жду твоего появления тут,я скучаю сильно сильно.

Твои Папа❤"

Девушка невольно улыбнулась на письмо и убрала его в тумбу.

-Кто написал-спросила джинни

-Папа,надеяться что я приеду на Сногл.. на Рождество к нему.

-Круто,а Т/и хотела предложить,может отпразднует с нами Рождество,с моей семьёй

-Я могу тебя удивить,но меня уже пригласили к вам.-усмехнулась Хеддок .

-Серьёзно,это супер круто,а если не секрет,то кто позвал

-Фред

-Ууууу а я говорила что ты ему нравишься хаха

-Хахаха не не не,ладно пошли на завтрак уже 8

-Пошли.

Т/И и Джинни вышли из комнаты и спустились в гостиную,там увидели они близнецов,которые о чем-то разговаривали с Ли Джорданом.Девушки поздоровалась со всеми и большой компанией они пошли на завтрак.Фред и Джордж по пути шутили и смеялись,а остальные смеялись над ними.В скором времени они дошли до Большой зал и расселись по местам.
Директор начал свою речь.Он поприветствовал всех студентов и начал рассказывать о школах и их особенностях,все внимательно его слушали.Вдруг двери в зал преоткрылись и в него вбежал Филч,кое-как он добежал до  Альбуса ,он что-то сказал ему и убежала обратно.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя