Сегодня Т/и Хеддок решила проснуться очень рано,чтобы сходить к дракона.На часах 5 утра,а девушка уже готова выходить.Взяв дневник и подарочки из Хогсмида, она направилась к запретному лесу.Через полчаса Т/и была на месте.Девушка прорычала на весь лес и ответ не заставил себя долго ждать.Драконы немного сонно подлетели к своей подруге.
-Ну что вы такие вялые,понимаю,ранее утро,мне тоже было тяжело встать,но я принесла вам вкусняшки.Каждому по тунцу
Подкинув в воздух рыбу драконы начали её ловить.И благодарно заучали.Т/и решила пока почитать Записи в дневнике.
-Так что тут у нас-задумчиво листала книгу девушка.-Вот!Ночная фурия.В конце шее начале спины есть точка,на нее нужно сильно нажать и поворачивать по часовой стрелке....Сапфира подойди сюда
Дракон послушно подошла к девушке держа в зубах остаток рыбы.Т/и начала делать нажатия,как было написано в книге.Вдруг спинные гребне начали увеличиваться в размерах и когда по всему телу они увеличились,то девушка прикратила надавливать.Дракон посмотрел на свои изменения и начал весело прыгать и хлопать этими гребнями.
-Ты сама знала то об этом?
Сафи даже не слышала её слов и пошла показывать всей стае.Т/И решила прочитать дальше: "Эти гребни помогут совершать резкие повороты"
-Так с этим понятно,а дальше-девушка пролистал дневник-Вот шторморез:"У штормореза мне так и не удалось раскрыть секрет,надеюсь в скором времени найду".Надо потом заняться этим.*помечает*
Так Хеддок просидела почти до 9 утра изучая особенности драконов.Узнав множество интересных фактов и "прикалюх".
-Так ладно,мне пора возращаться в Хог-проговорила она-идите отдохните.
Вся стая подошла к девушке и потерлись о неё в знак прощания и улетели.Т/и посмотрела им в след и пошла в Хогвартс.
Дойдя до него уже было время завтрака. В большом зале было много народу и Т/И кое как смогла сесть возле своих друзей.-Утро доброе-садясь сказала Т/и
-Доброе Доброе-ответила Уизли младшая-ты где была с утра?я тебя не видела.
-Ээээ гуляла
-Ладно приятного аппетита-Пожелала Джиневра подруге.
-приятного.
Все как обычно было вкусно.Т/и взяла себе покушать сенгвич и водичку.Не успев даже откусим кусочек, как Дамболдор начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Любовь
FanfictionВ Хогвартс поступила девушка по имени Т/и Хеддок.Эта девушка из далёких краёв,о которых не знают многие,но её это не смущает.В Хоге она и не представляет себе какие приключения ждут её с мальчиком по имени Фред Уизли. Их ждут большие трудности в жиз...