Часть 16

2.9K 96 30
                                    

Сноглтог был в самом разгаре и вся деревня была на пиру в Главном зале.За весь день ей подарили много подарков:от Папы новый мечь с гравировкой "Королева Драконов";от мамы книгу о Драконах в которой было много неизвестных Т/и;от Иккинга самый оригинальный-ещё один протез,только как у него усовершенствованный;от Плеваки шит из железа громмеля.Т/и была рада подаркам,но большую радость доставляла ей дарить подарки родным.
Этот Сноголтог она не забудет никогда.Пир уже давно начался и все веселились ,но в зал зашли потрульные и сразу направились к столу вождя.

-Стойк,к нам на территорию пожаловали чужаки-проинформировал вождя мужчина.

-Кого это к нам занесло-вставая произнесла Стоик.Отец встал и направился к выходу их зала,а за ним и Т/И.Как только девушка взглянула из-за спины отца она увидела...близнецов.

-Что вы тут делаете молодые люди?начал диалог Стоик,но Фред и Джордж не успели ответить как это сделала Т/и.

-Пап,не трогай их,это мои друзья-раздался тихий голос девушки из-за спины. Близнецы сразу встрепенулись пытаясь разглядеть её.

-Хорошо дорогая,твои друзья-наши друзья-с улыбкой произнёс отец-ну чтож,друзья моей дочери,как вас звать то?

-Фред..

-Джордж..

-Хорошо, Стоик,вождь этой деревни-представился он в ответ,промолчав с секунду он продолжил-пойдём те ка к столу,никак сноголтог празднуем.

-Чт..-хотел спросить Джордж,но Фред его толкнул,сказав что потом объяснит.

Близнецы так и не увидели Т/и полностью,она как будто их игнорировала и это напрягало.Как только они зашли в зал,то Близнецы увидели огромное количество самых разных драконов и людей,которые спокойно трапезничали в их компании.

-Чарли бы помер от счастья-пошутил шёпотом  один из близнецов.

-Хаха ага,.

Ребята сели за стол,ближе к столу Т/и.Они не могли понять что с ней и почему она не хочет разговаривать.Их мысли прервала речь Стоика.

-Дорогой Народ,я поздравляю вас с наступление Сноголтога.Этот год выдался очень трудным в связи с последними событиями,но мы справились...-проговорил Вождь

-А что за события?-поинтересовался Джордж у рядом сидящего мужчины.

-А вы не знаете?А блин!На нас напало огромная армия Блудвиста,армия драконов.Но Т/и можно сказать нас всех спасла,она бросила вызов Вожаку и одолела его,но какой ценой-на последней фрезе мужчина немного погруснел.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя