В гостинной царила очень уютная атмосфера.Ребята сидели укутывшись в пледы и попивали какао,кто-то сидел на полу и играл в карты,кто-то читал книги и одновременно слушал что рассказывают студенты.Виктор на ломаном английском рассказывал историю из своей карьеры в квиддича,а Рон,Гарри,Герми,Симус и Ли внимательно слушали.Астрид и Икиннг сидят в обнимку и спрашивали у Джинни что-то.Флер со Сморкалой смеяться над чем-то. Т/и лежала и наслаждались атмосферой,тут к ней подошёл Фред.
-Солнце, можно с тобой полежать
-Конечно нет,ты что -саркастично ответила девушка .Фред это сразу понял.
Когда Фред лег девушка легла рядом,но так как места не хватало,она решила сесть на пол,но Фред её остановил.
-Куда это мы?-взяв за талию спросил он
-ты занимаешь все место,я сваливаюсь с дивана.-пробурчала т/и
-ну ложись на меня
-А дама сердца не обидеться?
-не обидеться
-Ладно.
Девушка легла на парня и слушала как ритмично бьётся его сердце,какое ровное у него дыхание и какой у него одеколон,что сводит с ума при первом же вдохе.Т/и все нравилось.Фред думад о том же,ему очень нравилось,что девушка,которая ему нравится,лежит у него на груди.Ребята это заметили и начали перешептываться,но Фред и Т/И этого не замечали.Так Хеддок и уснула на груди у возлюбленного,не подозревая что их чувства взаимны.
-Походу полет сегодня отменяется-прошептал на ухо Астрид Икиннг.
-Ничего страшного,мы ещё успеем полетать-ответила она ему-ты только посмотри на эту милоту.
-Ага.Джинни,а ты не знаешь,они встречаются?-спросила Астрид у Джиневры
-Вообще по её словам нет,но сейчас я усомнился в этом-глядя на парочку сказала Уизли.
-Если они не вместе,то мы должны их свести-проговорила Астрид-они же идеально подходят друг другу.
-Полностью с тобой согласна!-Астрид дала пять девушке.-Икиннг,а ты как считаешь,стоит?
-Конечно,давно мы с тобой никого не сводили-парень поцеловал девушку в лоб
Тут к ним подошёл Джордж и сел рядом с ними.
-Я слышал вы тут кого-то свести хотите?
-Да Фреда и Т/И-ответил Икиннг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Любовь
Fiksi PenggemarВ Хогвартс поступила девушка по имени Т/и Хеддок.Эта девушка из далёких краёв,о которых не знают многие,но её это не смущает.В Хоге она и не представляет себе какие приключения ждут её с мальчиком по имени Фред Уизли. Их ждут большие трудности в жиз...