Часть 20

2.3K 92 21
                                    


-Этого не может быть, я не верю- в слезах бормотала девушка-нет... нет только не он.

-Тише Тише пошли в замок- кто-то пытаясь отянуть Т/и от тела Седрика, но она оталкивала этого человека. Сейчас этот солнечный мальчик лежит в ногах девушки, а она не может поверить что он погиб, он же обещал ей...- Давай пойдём

-Неттт- простонала девочка, никто не понимал что происходит, но когда дошло, то до ушей всех зрителей донёся душераздерающий крик Амоса.

-Это мой сын...Это мой мальчик!- кричал в слезах мужчина подходя к бездыханному телу...

Поднялся шум и Министр с директором попытались разогнали толпу, но людям было интересно что же там произошло.Кое как получилось оттащить Гарри Поттера и Т/И Хэддок. Гарри повели куда-то в комнату, а на Т/и наложили заклинание сна и отнесли в её комнату...

***
^за 3 месяца до события^

-Привет мои пупсики! прокричала Т/и на ухо Фреду и Джорджу.

-Ты чего орёшь?- подал голос Джордж.

-ХЭПИ БЕЗДЕЙ ТУ Ю- также прокричала девушка и обняла каждого из близнецов.

-Спасибо Солнце- поблагодарили её ребята.

-Так ,по этому случаю мы устраиваем вечеринку в гостиной Гриффиндора-намного Тише проговорила Хэддок. В ответ послышались одобрения и кивки.

____вечер________

-ДОРОГИЕ ГРИФФИНДОРЦЫ!Сегодня знаменательный день!Самым весёлым людям Хогвартса за последнии 10 лет исполняеться 17 лет! В честь этого мы решили сделать вечеринку!Теперь...

-БЛИЗНЕЦЫ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

С этой фразы началась вечеринка, на ней были только курсы с 3 и по 7, а маленьких отправили спать.Играл магловская и волшебная музыка, раздавались звон бокалов с алкоголем. Всё веселились и близнецы тоже не стали исключением.
После начала тусы прошло часа 3, в гостиной остались немного студентов и все они были знатно выпевшими.Т/и была в их числе и решила уйти к себе в комнату , но перед этим попрощаться с близнецами и ещё раз их поздравить.

-Фред  Джордж, я много выпила, так что я пошла в комнату, не сидите смесь долго,хорошо?-прошептала девушка

-Да, да Т/и и смотри-они указали на какую-то девушку- это Милиса, она с Когтеврана

-Приятно познакомиться- Хэддок ей улыбнулась, но в ответ получила только лукавый улыбку.-Спокойной ночи

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя