Часть 6

5.5K 170 78
                                    

На часах 23:50.Отбой.

-Джордж,ну где же она-спросил Фред у рядом сидящего брата.-Уже почти полночь.

-А я знаю-возмутился Джордж-Может она вообще не придёт,кто её знает.

Близнецы сидели почти до трех часов ночи и уже собирались уходить как портрет Полной Дамы начал отодвигаться и из-за него показалась Т/И.Увидев мальчиком она ускорила шаг.

-Т/И постой-крикнул кто-то из близнецов-подожди.

Девушка не останавливалась,а только перешла на бег.

-Стой!-еле как успел схватить девушку за запястье сказал Фред.-Выслушай.

-Я не собираюсь вас слушать-прорычала Т/И-Отпусти меня.

-Нет-сжав сильнее руку,сказал парень.-Давай просто поговорим.

-Я не буду вас слушать!!!-уже закипает отвечала девушка.-ОТВАЛИТЕ.

-Не отвалем-сказал уже Джордж.

Т/И была на пике своей слобы и пыталась сдерживаться, но фраза Джорджа ее вывкли, она начала перевоплощаться. Близнецы спустились по лестнице вниз и наблюдали за этим.Девушка окончательно перевоплотилась в ночную фурию.

-Ещё раз подойдете ко мне,я вас испепелю-Прорычала девушка-забудьте обо мне!.

Только теперь она поняла, что произошло.Быстро успокоившись она приняла свой прежний облик и убежала в комнату.

-Говорил мне Папа  "сдерживаю эмоции,не позволяй им овладеть тобой, не выпускай внутринего дракона"-зло говорила на себя т/и.-я опять подвела его

Захоля в комнату девушка старалась вести себя тихо, хотя хотела разнести все к чертям, но соселка Джинни уже спала.
Завалившись на кровать Т/И просто заплакала.

---------
Прошёл примерно месяц,после событий с Близнецами.
---‐------

-Т/И доброе утро!-запрыгнула на тебя Джиневр

-Джин, ну дай поспать-пробормотала Т/и укутывшись  в одеяло-Сколько время?

-7:00-пролепетала девчушка-ну вставай

Джинни стянуть одеяло на пол и только после этого Т/и встала.Выглядила она не важно.

-Ты чего такая вялая-спросила Уизли

-Напомню.Меня разбудили в 7 утра -зло сказала девушка закрывая дверь в ванную.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя