Часть 33

1.7K 79 14
                                    

-Самойи, давай я в другой раз с тобой пойду в город, я просто хочу увидеть семью

-Да не переживай ты, только пиши, хорошо?

-Конечно, как только буду дома отправлю жуткую жуть. Прибегай к нам.

-Хорошо, удачного полета.

-До встречи- Т/и перевоплотилась и взяв сумку отправилась в путь, но лететь они не будут, только уйдут из поля видимости Самойи и дальше трансгресируют.

Долетев до небольшого острова, который в одиночестве стоял в океане. Стая приземлилась и взялась за девушку и когда она начала трансгресировать, то заметила маленькую точку не подалеку , которая бежала к ним, это был знакомый ей скорожал..., но они уже переместились. Многое придется объяснить Самойи, но это потом. Т/и оказалась снова в своей любимой деревни, хоть и была уже ночь, но а домах виднелись огоньки. Хеддок почти добралась до своего дома, как заметила что от туда вылетел знакомый ей черный дракон с наездником.

-Походу у нас тут беглец- усмехнулась Т/и посмотрев на драконов.

-Урууруррурруу (догоним? На мне как раз седло)

-Давай Сафи,полетели. Луна, а ты иди в дом

Т/И с Сапфирой быстро подняись в воздух и полетели на поиски. След шел к облакам и они направились туда. Сафи быстро нагоняла фигуру и скоре почти сравнялась с ним. Сделавшись невидемой они подлетели еще ближе и решили напугать наездника. Снова появившись рядом она резко сказала.

-Папа же ясно сказал, чтобы ты не летал по ночам- строго проговорила Т/и.

-Ухты господи, ты что, из под земли что-ли вылезла?- испугался парень. Девушка же громко рассмеялась и кивком предложила приземлиться.Два наездника быстро приземлились и бросились друг другу в объятьях.

-Ты сумела перевоплотиться!

-Да, я нашла мужчину и он мне помог.

-Я так рад за тебя!

Еще долго они общались, как ни как два года не виделись и столько друг другу не рассказали. Драконы легли поспать, а брат с сестрой посидели до самого рассвета. Встретив первые лучи родного солнца. вместе они легли спать...

-Брат! ОХОТНИКИ!- крикнула на ухо Т/И 

-А? Где?- сонно проговорил иккинг, а потом подскочил- ОХОТНИКИ?-Девушка звонко рассмеялась и начала убегать от брата 

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя