Часть 11

3.9K 146 50
                                    


Т/и неслась быстрее ветра по коридорам Хога.Через 10 минут она была уже на входе к запретному лесу,там её ждали Астрид и Иккинг.
Они ещё раз обнялись и направились к месту встречи с драконами.Дойдя до места они позвали своих подопечных и через 5 минут все они прилетели.Все драконы сразу подлетели к своим хозяевам,а потом наоборот,к т/и подбежали Громгильда и Беззубик и за урчали в знак приветствия.Иккинг и Астрид тоже поздоровалась с Дрого,Луной,Сафи и Рейнерой.Ребята решили дать время поиграть драконам между собой,так как они очень давно не виделись.Через 15 минут все раселись по Драконам ивзлетели (Т/и решила полетать сегодня на Сафи).
Ребята веселились весело перепрыгивая через друг друга,т/и перепрыгивала со своих драконов друг на друга и тут ей пришла необычная мысль.

-Ребят а может сами полетаем-задорно проговорила девушка.-я давно не использовала свои "крылья"

-Ну если ты так сильно этого хочешь-Иккинг встал на ноги-Так вперёд!

-Эй подождите меня-Астрид поспешила за ребятами.

Втроём они спрыгнул с драконов и полетели вниз,они уже были далеко от Хогвартса и лишних глаз,так что можно было не беспокойтся, что их кто-то заметят.Летя вниз Т/и не о чем не думала,она чувствовала свободу,которой ей так не хватало все эти два месяца.

-ЮЮЮЮ0ХХХХХУУУУ-кричали трое друзей опукаясь все ниже и ниже.Завидев землю они расправил свои крылья и взмяли вверх

Завидев землю они расправил свои крылья и взмяли вверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представьте что это происходит ночью).

-Как же кайфово-сказала Т/И

Ребята летели все дальше и дальше от места их обучения,они завидели небольшой холм и решили приземлиться там.Астрид и Иккинг легко приземлились,но вот Т/И,давно не практиковавшись в приземление,чуть не грохнуть с огромной высоты,но её вовремя подхватила Рейнера.

Огненная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя