Первым очнулся Саске, он увидел на земле следы от своих когтей.
—Я превращался? Надеюсь, он этого не видел, не помню. — Нару открыл глаза.
—Ух ты! Вот это да! — Он посмотрел на руки. —Я человек!!! —блондин попробовал превратиться, но у него ничего не получилось.
—Да, мы на целую неделю люди.
—Но ты и так наполовину человек. — Ангел побежал к озеру.
«Эх, если бы ты знал, прекрасное создание.» — демону было грустно, что он не может ему открыться. Он просто боится, что потеряет его.
— Вода! — притрагиваясь к преской воде, воскликнул блондин. — Я так хорошо её чувствую, ангелом не так все ощущается. У человека все чувства обострены.— неожиданно начали издаваться звуки протеста желудка —Ой, у меня урчит живот. Что это? — Он вопросительно посмотрел на демона.
—Ты, наверное, хочешь есть! Сколько лет ты не ел! —Ангел залился звонким смехом. Они зашли в дом.
—Как тут красиво, он двухэтажный? — сияющими глаза спросил Нару.
—Я тут подготовился, тут еды нам хватит, а если нет, то поучимся готовить. — Брюнет открыл холодильник - он был забит едой.
Они сели за стол.
— О-о-о, я видел это 1000 раз. Давай помолимся перед едой. — Он закрыл глаза и взял Саске за руку. — Господи, благослови и освяти эту пищу... — Рука демона начала обжигаться. Он быстро убрал руку от ангела. — Все хорошо?
—Да, просто это немного не моё. — парировал брюнет.
— Ладно. — Они начали есть. —Мм... Как вкусно. О-о-о, это что? — ангелок детским интересом смотрел на вкусную красную ягоду.
— Малина. — улыбаясь интересу блондина, ответил демон.
— Вкуснятина!
Утром
Нару вышел к озеру. Он подошел к месту, где они превратились. —Странно. — Он присел и провел рукой там, где лежал Саске. Размер выжженной травы был внушительный. — Может быть, так превращаются повелители огня. Поэтому она выжжена.
— Нару? — Ангел вздрогнул. — Что ты тут делаешь?
— Мне стало душно, я вышел прогуляться. — после слов юноши, повисло успокаивающее молчание, каждый думал о чем-то своём. —Почему мы стали людьми? — неожиданно, после относилтно долгово молчания спросил Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...