8.

382 28 2
                                    

Они позавтракали.

-У нас осталось два дня. - с грустной новостью начал ангел.

-Нару, я завтра уйду. - неожиданно заявил брюнет.

-Что?

-Мы точно не знаем, когда и как мы превратимся. Лучше нам быть по отдельности. Я боюсь тебе навредить. - ковыряясь в завтраке унуло говорил мужчина.

-Но что ты можешь сделать такого плохого?

-Просто верь мне.

-Ладно. - ангелу ничего не осталось кроме, как согласиться -Может, погуляем?

-Хорошо.

Они шли вдоль озера.

-Та девушка вчера, мне показалось, она говорила о тебе. - нарушая их идилию, сказал Нару.

-Этого не может быть. Никто не знает, где мы. Может, она перепутала. - отмахиваясь и нагло вра произнёс демон.

-Может, но она не человек. Она какое-то существо... - Ангклочка нагло перебил Саске.

-Наруто, все хорошо, ты жив и здоров. Скоро ты станешь ангелом. Вернёшься к себе и к своим близким.

-Да, ты прав. Мне все понравилось, спасибо тебе за эти дни. - Ангел повернулся к Саске и посмотрел в его глаза. - Ты такой чудесный. -Блондин взял его за руки.

-Прости меня! - внезапно извинился брюнет

-За что?

-За это... - Он схватил его и прижал к себе. Он так долго ждал этого... Aнгел молча смотрел на него, он чувствовал его дыхание. Мужчина поцеловал его, нежно с трепетом, переминая мягкие губы. Блондин ему отвечал, на что демон схватил его на руки и закружил. Они упали на траву. - Я... Нару, я...

-Тише... - Он закрыл его губы пальцем и потом поцеловал его. Демон знал, что нельзя, что рядом с ним он в опасности. Но как можно уйти от него...

Они пришли к дому.

-Перекусим сегодня на улице, я видел там столик.

-Конечно, тебе помочь?

-Да, спасибо.

Они сели за стол. День был пасмурный, дул холодный ветер.

-Надень кофту.

-Хорошо.

-Может, в дом?

- Не-ет, тут так хорошо. Давай посидим немного.

Они пили чай и болтали.

ангелы и демоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя