Ангел сразу взволновался.
— Привет, прости меня... Я... — заплетаясь в словах, старался извиниться Нару.— Нет, не извиняйся. Ты все правильно сделал.
Они некоторое время молча сидели.
— Хината, ты же понимаешь, что мы бы не обручились..
— Да, я чувствовала, что ты меня не любишь. Но со временем... — ангел-страж замялась. — Но, видно, у Бога на тебя другие планы. Ведь мы редко слышим своих подопечных. Это раньше мы постоянно слышали их голоса. А сейчас им для этого нужно молиться. Но в наше время мало кто об этом знает. — с лёгкой улыбкой закончила девушка.
— Наверное. — Нару поморщился.
— Болит?
— Немного. — сознался юноша.
— Ничего, пройдёт. — Она посмотрела ему на спину. — У тебя очень большой синяк будет. Наверное, удар был достаточно сильным. Это был сильный демон.
— Да, я первый раз увидел демона так близко. Но я не думал в тот момент о себе.
— Ты молодец, ты все правильно сделал. — все так же с нежной и легкой улыбкой хвалила его Хина.
— Прости, ты очень хорошая. Но я не могу тебя обманывать.
— Да, спасибо за честность. — Хина провела рукой по его лицу. — Прощай, Нару. — Она поцеловал его лоб и ушла.
Шло время, Наруто практически не выходил из своей комнаты. Он сидел возле окна и смотрел на облака. В комнату зашёл наставник.
— Мальчик мой, ты уже достаточно давно не был на Земле.
— Я не могу туда вернуться, не хочу. — голос ангела вырожал лишь боль и грусть, от того счаливаого юноши почти ничего не осталось.
— Я понимаю, ты пережил большой удар. Но не мы решаем это, Совет беспокоится. Ты не выполняешь свои обязанности.
— Я хочу быть здесь, на небе. Дайте мне тут работу.
— Ты же понимаешь, что это будет шаг назад. — старался отговорить своего ученика седоволосый.
— Наставник, пожалуйста. — жалоствино просил блондин.
— Хорошо, я что-нибудь придумаю. — Потерая затылок согласился Джирая-сан.
— Спасибо.
Через пару дней ему дали другую работу. Наруто помогал ангелам наверху. Пока однажды к нему не подошёл наставник с девушкой. Девушка держала книги, и у неё были большие красные очки, которые постоянно спадали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...